• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:37 

Первый блин комом:))

Завтра у меня ДР.

Хотелось бы мне стать, чем-то неподвластным законам этой Вселенной.

Лететь к звездам и галактикам, пролетать через них. Преодолевать пространство и время.И быть той Ольгой , которая Я сейчас. Испытывать земные чувства страха, любви, восторга.И, главное, радость от познания…Это мечта преследует меня всю жизнь.

====================================================================

Живу я здесь (Земля-Украина- Харьков) , и сейчас (2003 год от Рождества Христова) и лет мне За 40… Грустно. :mad:

===================================================================

Сегодня: я с утра до 3 часов дня была у клиентов. В октябре того года договорилась с ними , что ставлю им бухгалтерию, в течение месяца помогаю им вводить остатки, движение. Обучаю и свожу с главбухом месяц. За 300 $ все. Но, получилось иначе. Хожу не часто, потому что главбух занята постоянно, менеджеры только недавно взялись вводить приход-расход.

Правда ввели все, но нач. остатки так и не сведены. Ни банк, ни зарплата, ни фига, кроме движения товара не внесено. Была попытка со стороны начальства наехать на меня.

Мол, когда все будет готово? Я поставила условие о почасовой оплате. и ушла. Вернее уехала. Менеджер - Сергей , отвез меня на мою основную работу (Это единственный заинтересованный Чел в моей работе на этой фирме).

====================================================================

О своей основной работе говорить очень тяжело. Почти решила уходить. Но это «почти» тянется уже 7 лет.

====================================================================

Вчера ходила в рекламное агентство. Этих клиентов подбросил мне ОМ (о нем позже)

20 минут было только и разговоров: какой он умный, какой он…и т.д и т.п. Все, что бух(интересная девушка Инна) хотела, я сделала за 2 часа. Оплатили мне час , но хотят сотрудничать дальше.. Прикольно было то, что проговорились, сказав, что до меня приходили

3 ребят , которые ничего не смогли сделать..(там работы вообще фигня).

=====================================================================

Сейчас:- Сижу страдаю. Настроение – хуже не бывает. Синдром ДР.

Вообще, просто накопилась усталость и безысходность. Завтра, просто некогда будет. Надо с утра убирать , готовить. А, сейчас одолевают мысли :– Зачем это все? Никого не приглашала И первый раз в жизни хочется, чтобы никто и не пришел…

====================================================================

@темы: О себе

22:38 

После похмелья..

То был не синдром ДР, а предчувствие. 4-й раз в жизни такое: перед смертью близкого человека я рыдаю. Теперь снова начну бояться таких немотивированных слез.



Тяжело далась мне эта неделя: ночь в квартире с трупом, похороны, поминки, ночевки в квартире, где умер Роман., объяснение его детям , объяснения с многочисленными родственниками и друзьями умершего..



Вчера напилась. На работе решили все-таки отметить ДР (именинников собрась 5 человек).Просила Дена не спаивать меня. Знаю за собой такой грех: больше 2-х рюмок водки – и, уже сама не остановлюсь. В результате директор на своей машине привез меня домой. Жуткий гололед. Около моего дома вместо дороги – каток.

После этого я еще вылезла в аську и несла чушь… Странно.., но народ меня не осудил..



Сегодня выспалась. Проснулась: – солнце ярко светит, лед блестит. Как-то все неуловимо изменилось. Ушла тупая боль, голова пустая. Белый лист. Заполняй , чем хочешь. Иллюзия начала новой жизни.



Пообщалась в аське с Лешкой, своим кумом. Собирается разводиться. Еще 10 лет назад, я бы начала его отговаривать, а сейчас понимаю одно, что нет смысла пытаться склеить разбитую вазу, лучше купить 2 новых..

Лешка на форуме http://forum.sky.net.ua развел по этому поводу флейм на тему:

"Вполне естественно, когда один чайник наполняет несколько чашек, и совершенно неестественно, когда одну чашку наполняет несколько чайников"

(древнекитайская мудрость)

А по-моему по-фигу.. Все равно, в чашку больше чем ее объем , жидкости не влезет.. А уж естественно это или нет… «Jedem das saine»..



Открыла конфигуратор , посмотрела .. и закрыла. Нет. Перевод с метода списания товара по средневзвешенной цене на списание по методу ФИФО я не потяну.. Т.е. как это делать я знаю, но работы на месяц. Надо искать экспертов , чтобы оценили эту работу и доказали моему начальству, что за 100 $ в 50 доках менять процедуру “Обработки проведения” и то стоит больше.. А тут надо еще поменять аналитику на 28 счете. Ввести партийный учет. Контроль остатков на партиях и т.д. и т.п.



От нечего – делать, решила порешать олимпиадные задачки из 1C:Школа.

Как всегда не внимательно прочитала задание: “ В форме два числовых реквизита А и Б. Пользователь вводит произвольные числовые значения. По кнопке "Обменять" реквизиты обмениваются значениями”

Решила и только после этого дочитала,что “ Но! Нельзя использовать дополнительных переменных. ” Так я и не использовала.. :) 2-е задание, там тоже легкое.. А на 3-м я заткнулась.. Надоело.



Сижу слушаю Шаова и вспоминаю как ЭТО было..

1994 год. В мае я получила квартиру и уволилась с номерного з-да «Коммунар». Работы нет.

В квартире из мебели только шкаф , диван и стол. Друзья пригласили в фирму «Программист»,

Писать з/п для фирм на FoxPro , через месяц фирма распалась, т.к. заказы все были аннулированы.. Еще один друг пригласил к себе на фирму, обещал что скоро приобретет компы

И я там буду прогораммить, но целый месяц я занималась оформлением договоров и заполнением каких то форм отчетности.. Может я и не ушла бы , но жена директора почему-то

Приревновала меня к своему (никому_кроме_нее_не_нужному) мужу..

Месяц перекантовалась, затем на меня вышел знакомый из фирмы «Теллур». Так я первый раз

Столкнулась с 1С. (2.0 еще ДОС-вская ). Меня сразу взяли ставить бухию в фирме «Одежда»..

2 недели я изучала книжки и выполняла задания от Димы Салтовца .. Заказ сорвался.., но я получила какие то денюжки, чему очень удивилась(за обучение..)



То было очень суровое время.. Все вокруг рушилось, возникали новые структуры и тут же уходили в небытие. Почти все мои друзья в тот год уехали за границу. А я занялась 1С…

@темы: О себе

23:01 

Так и тянет процитировать Журавлика:"Пустой день"..

С утра плохо себя чувствовала. На работу не пошла.



В Дневнике ОМ запись о проге для совместной рабоды над проектами.

Недавно была на семинаре в "Спецвузавтоматике", где этой теме было

посвящено 2 часа. Тогда показалось, что это проект далекого будущего..

Теперь кажется, что я отстала ...



Перечитала Маркеса "Сто лет одиночества".

"При виде мертвеца Урсула почувствовала не страх, а жалость. Она вернулась в комнату,чтобы рассказать мужу о случившемся, но тот не придал ее словам никакого значения. "Мертвые не выходят из могил, -- сказал он."



Это воспринимается теперь совершенно иначе, чем 15 лет назад.

@темы: О себе, фигня

03:15 

Ночь перед понедельником

Вчера вспомнила, что давно не начинала с понедельника «новую жизнь».
Планы , на сей раз , не стала строить. Просто завела будильник на 7 утра.
Долго не могла заснуть. В голове прокручивался весь “инетный” день.
Уход АйЭма с работы, его ветка на Кубани, “Темпоральная фуга” Молота,
Разговор с Журавликом и неожиданный ,обидный демарш Лешки.
Конечно, я сама была виновата: мои проблемы не должны никого напрягать.
Димофф ,его дневник – эта боль и горечь в каждой строчке..
Саша : :) - мой добрый рыцарь, тоже одинокий в свои 25 лет ..

Опять Роман. 40 дней после смерти душа человека находится среди родных и близких.Не родная , не подруга.. Оставь меня, не терзай. Царство небесное, земля пухом..
Последние дни сплю , только с включенным телевизором.. :(

03:21 

Проспала , конечно.
Утро солнечное, морозное. Пока ехала в машине с Деном , такое умиротворение на душе было..

Разговор с главбухом Ирой.

И - Оля, срочно сегодня надо сделать консигнацию..
Я - Объясни, что именно
/дает мне журнал проводок/
И - Вот здесь поищи. Срочно, это надо было еще вчера…
Я - Покупку, продажу.. Что делать то?
И - Я, что непонятно говорю ? /выхватывает журнал/
Вот проводки, если ты не можешь сама найти..
Через 2 дня НДС сдавать, а у нас уже столько ушло товара..
Мы не успеем вручную все посчитать.. Давай бегом, я уезжаю .
К обеду, что бы все было готово..
Я - покажите, где приход, какой товар, где продается?
И - приход мы и вручную сделаем., давай расход.. Я занята..

До обеда разбираюсь. Сделала док прихода на консигнацию.
Спасибо Журавлику за обработку по переносу счетов.
02.4 Забалансовый счет шел без аналитики,подключила
клиент-товар-партия. Партийный учет ни разу не ставила..
Делаю док на уход комиссионого товара…

Обед . Вызывает Ирина.
И - Сделала?
Я - Только приход..
И - Зачем ? Я ж тебе сказала – делай расход ..
Я - Напиши мне проводки на расход..
И - Ты издеваешься? Я ж тебе дала проводки.. Я сильно занята.
Я - Они не подходят нам. Надо и в выписке из банка блок добавлять
И в платежках..
И – Да . Надо. Делай быстрее..

16 часов..
Захожу в бухгалтерию
Там весь женский коллектив нашей фирмы. Обсуждают как
Поздравить мужчин..
Я - Ира, посмотри , проверь. Так Вас устроит?
И - Ты, что не видишь , я занята. Мы с утра не можем
Придумать , что дарить мужчинам и что готовить на праздничный стол.
Могла бы и поучаствовать.
/Я разворачиваюсь уходить/
И - ну, ладно, давай показывай.
/дальше идет почти сплошной крик/
- мы рабоаем совсем не так.. Мы платим комитенту , как только товар ушел.
/ в книжке сказано, что оплата комитенту происходит, когда нам этот товар оплатили/

18 часов. Спускаюсь вниз, что бы показать , что я переделала..
В бухгалтерии никого нет. Все ушли домой.

Проверяю сама.. За январь с консигнации ушел только один товар.
Блин. Если бы не торопилась, то могла бы все по этому вопросу
автоматизировать .. Теперь пусть сами долбятся..

Дома хорошо. Дома спокойно. Дома аська. Дома инет.. , а там все те же;))

07:46 

СуперБред

19.02.03 1:28
Dimoff: дневник откопал,лучшее из всего что читал
ol : Все. Засыпаю.. ссылку на дневник брось.я завтра почитаю
Dimoff: http://www.diary.ru/journal.php?s=&userid=2688
==============================================================
19.02.03 6:42
До этого не прочитывала ни один Дневник дальше 1 страницы ..
Мне ничего не нравилось... Не хотелось напрягаться, копаться в чужих переживаниях..

Я проснулась .. в голове звон чистый, ясный от первых строчек.
5 часов я жила чужой жизнью, мыслила также как он, чувствовала, видела.. Я выкурила полпачки сигарет. Я смотрела все ссылки, я читала на английском, которого не знаю.. Бред.

Проснулся мой главный порок - азарт.

Я прочитала об IQ и полезла проверять свой .

" Минимальный уровень IQ равен 72 (примерно уровень интеллекта первобытного человека), максимальный 180 (но могу смело сказать, что нет такого человека, который когда либо достигал такой отметки). Нормальным считается баллы в районе 100-110. Статистика показывает, что только у 10% населения земного шара уровень интеллекта выше 130 баллов."

Почему-то была уверена, что у меня будет 70. Результат разочаровал..
Проверила себя на другом тесте , еще хуже ..
Еле остановилась, чтобы не пройти все 10 тестов..

Я читала и прикидывала сколько ж еще страниц осталось - хотелось , чтобы Дневник не заканчивался.. т. е . чтобы не начинался.
Начало Дневника - это ушат холодной воды на кипящую голову. Слабое начало – Не Бред.
А может я устала?

Телевизор включен. За окном серый блеклый рассвет. Вышла на балкон, хотелось посмотреть на Утро. Очень удивилась, что сейчас зима..

Постепенно вернулось чувство реальности. Сегодня ехать к заказчику.. Что-то там нужно доделать в отчете.. Блин, там же на 3 часа работы..

Поеду я лучше на балку. Есть 50 грн. – куплю себе книг .. И сутки буду читать.

Рассвет уже во всю полощется :) Спать. Бред все-таки :(

20:15 

Случайное воспоминание от 23.02.03

Приходил А. Поздравить с ДР. Он всегда забывает дату и приходит в конце месяца.

Неизменный подарок – 2 грозди винограда: черного и белого. Выпили немного мартини. Он мимоходом спросил о В.

Странно, что я о нем забыла…



=====================================================

15 лет назад лежала я в 28-й больнице. В общей палате (9 женщин) .В первый же день я о нем услышала. Все женщины говорили только о нем, о медбрате В.

Мне было очень любопытно увидеть парня , в которого были влюблены все ..С первого взгляда –худой, длинный, угловатый, лопоухий.. Потом встречаешься с ним взглядом и все. Попадаешь под мощный магнетизм.

Он дежурил через ночь. Каждую вторую ночь я не спала . Мы говорили. обо всем .Он обладал энциклопедическими знаниями. Ему было 22, а казалось , что он прожил очень долгую жизнь. Единственно чего он не умел – это любить. Он страдал от этого ,а ему все завидовали..

============================

@темы: О себе, фигня

20:35 

Отпустило..

Отпустило. Как то сразу…. в один момент, будто вынули из меня из меня раскаленную болью иглу.



Это было похоже на темную злую волну. Она меня накрыла нежиданно ,разом пропали все чувства, кроме боли. Разум пытался бороться, он заставлял кричать о помощи, но те кто слышали не отвечали.. Многие отворачивались. Были те, кто с интересом наблюдал. Прорвался в сознание один крик – «не сопротивляйся». А я и не могла. У меня не было никаких чувств.



И вот отпустило. Первое , что прорвалось в сознание - это дыхание весны. Солнце ... Я почка на ветке, я травинка под снегом, я кошка на подоконнике .Я все живое. Меня разбудило солнце. Оно высветило всю грязь на душе, толстые нити паутины опутавшие все сознание. И я взялась за уборку. ...

@темы: О себе, фигня

20:40 

Уборка продолжается..

Под ярким беспощадным светом пристально разглядываю какие то замшелые ,когда-то дорогие мне чувства, понятия, вещи.. Выбрасываю без сожаления.Иногда попадаются удивительные находки. Вдруг засверкало всеми гранями чувство злости.. Почему я его раньше прятала, почему стеснялась? Оно прекрасно. Оно растет , оно расцветает.. Пусть. А вот это чувство долга …

Почему я столько лет пыталась его вырастить ? Поливала, лелеяла. Какое оно мерзкое .. Выбросить. Все!!! Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА.

@темы: О себе, размышлялки

20:45 

Рассвет..

А вот воспоминание надо сохранить. Его надо держать наверху..



Мой первый поход. Знакомство с горами. Весна. 1 мая. 2 часа ночи.

Хочется спать. Но кто-то толкает ,трясет. Подъем. Не хочется вылезать из теплого спальника. Снимаю с себя теплые спальные вещи, одеваю сырые холодные. В воздухе недостаток кислорода . Высота 2900 метров над уровнем моря. Пахнет чистым холодным снегом. Его много. Он везде. Смерзшийся в твердый фирн сверху и предательски сыпучий и вязкий под этой коркой. Кто то командует. Нас выстраивают в цепочку. Впереди мужчины. Они прокладывают , тропят путь наверх к перевалу. Я тоже хочу. Я сильная...

Делаю шаг с тропы и увязаю по пояс в снегу. Меня весело вытаскивают , ставят опять на тропу. Вереница из 50 человек продолжает движение наверх к перевалу. Ночь. От снега идет сумеречное сияние. Вдали белеют горные склоны. Где-то грохочут лавины. Чувства обострены, душа переполнена ожиданием чуда. И оно приходит. В один миг черно-бело-серый мир заливает нежно розовый свет. Рассвет в горах. Никакими словами, никакими красками его не возможно описать. Все стоят потрясенные .



И через толщу лет я вижу этот свет..

@темы: Горы, Хорошо

20:58 

Люська

Сегодня встретила свою однокурсницу Люську.



Мы жили в общежитии в одной комнате. 4 первокурсницы приехавшие

с разных городов учиться в Университете.

У Люськи было все самое-самое.. Самая тонкая талия, самая большая грудь,самые длинные волосы и самый легкий характер..

В ее присутствии невозможно было грустить . Она делала нам прически,

она учила нас искусству сооблазнения парней. На всю стипендию могла

закатить пир для всех кто успевал на него. Ночами она исчезала, появлялась , когда мы собирались на первую пару.

- Девчёнки , разбудите меня через полчаса.. Я такая счастливая , он был так ласков..

Никто не знал с кем она встречается… Но , нам 17-летним, еще неискушенным,сладким шоком врезались в память ее фразы :

- От его поцелуев светится кожа...

- Нет ни одной не целованной клеточки...

- Эти сильные и ласковые руки мои властелины...



- Люська! - Кричу я . Женщина останавливается и плачет.

- Как давно меня не называли Люськой..

@темы: Хорошо

21:00 

Я физически не могу слышать орган.. Мне ставится плохо. Болит

сердце и выворачивает на изнанку душу и тело. 3 раза сбегала из зала органной музыки.. Почему ? Не понимаю..

Все время , кажется что вот-вот вспомню , что-то из далекого прошлого..И это будет самым страшным воспоминанием..

Знаю, что будет еще одна попытка...

@темы: О себе, фигня

21:08 

Куш-Кая

Самое лучшее 8 Марта



Поздно ночью автобус Ялта-Севастополь остановился недалеко от Ласпи.

Из автобуса вывалила толпа с рюкзаками . Темно , туман.. Чувствуется

дыхание моря. Идем, стараясь не потерять идущего впереди. Постоянно

перекликаемся. Дорога превращается в круто спускающуюся тропу.Потом подъем вверх, кусты цепляются за одежду, корни деревьев выворачивают стопы, дыхание сбивается от быстрого темпа..Запахло хвоей, стало легче карабкаться наверх..

Наконец пришли. При свете фонарей, пытаемся поставить палатки.

Большая часть новички. Бестолково суетимся . Мне повезло, я попала в палатку со «старичками» . Через 5 мин мое временное пристанище уютно распахнуло полы. Я заползаю в палатку , сил никаких, упасть и спать.. Очень низкий звенящий звук выталкивает меня наружу к людям. Все тело вибрирует от этого звука.

Кажется , что что-то огромное, космическое ,холодное и разумное коснулось тела... И отпустило. Звук пропал. Сильный порыв ветра мгновенно убрал туман.

Внизу темнеет бесконечное море. Оно переходит в бархатное небо с крупными влажными звездами.. А в зените небо обрывается. Темный величественный занавес закрывает полмира.

Это Куш-Кая . Скала в 800 метров высоты . Она только что поприветствовала нас.



Звук – это стоячая волна , которая возникает между морем и скалой.. Очень редкое явление… Скалолазы считают это добрым признаком.



Утром было 8-е марта. Подснежники, манная каша, которую готовили мужчины,бутылка шампанского на 20 человек.. Утром была крымская весна.



Утром я подошла к скале и коснулось ее ладонью…

Она на миг отозвалась тем потрясшим меня звуком….

@темы: Горы, О себе

00:08 

Рабочие чмоки

Сегодня на работу с Деном попали к 11 часам. Конечно, все женщинки принаряженные,конечно, на стенах неизменные стенгазеты с поздравле-ниями от мужского коллектива,в вазе стоит шикарный букет роз. Все понятно, на утреннем построении вручали каждой даме розу(некоторый вижу даже помечены)..



Выхожу из бухии , чтобы подняться к себе на 2-й этаж. Навстречу 3-е мужчинок.. К сожалению , первый лезет с поцелуями /малоприятный мне чел/. Стадное чувство срабатывает и все остальные тоже вымазываютcя в мою помаду. Прохожу мимо выписки. С. подрывается с места . Обхватывает меня – «Ольнька /чмок/, с праздничком /чмок/,

поздравляю /долгий чмок/. Этто от души! ».

Он славный , добрый и очень даже не глуп. Мы с ним в одной возрастной нише. Он действительно – от души.



Кричу всем привет, и рвусь наверх. Там сидят строители - 5 мужиков в грязных спецовках. У них немного другое представление о традициях. Почти хором они поздравляют меня с наступающим, и зовут своего бригадира. С Л . я знакома 20 лет. На заре знакомства может его поцелуи что-то и значили для меня /я не помню/ ,но потом это чмок-чмок-чмок , стало чем-то, типа «здрасте».Но сегодня что-то новенькое. Пытается целовать в засос. /Блиннннн/.



Фух… Часа 2 спокойно работаю. В комнате я и Ден. Вяло переругиваемся, но в основном не мешаем друг другу.. Приходится идти в директорат по рабочим вопросам. Минут 5 ругаюсь с директором, он отмахивается, потом , вдруг опомнившись , вскакивает, нависает надо мной /рост у него 2 м./ В комнате человек 5. И начинается представление. «Ольчик! Я ж тебя еще не поздравил. Солнце ты наше, хорошего тебе настроения, а для этого хорошего мужика. Здоровья тебе» . Далее должно следовать, что то поучительное на тему работы, но звонит мобила. Как бы не замечая звонка :- троекратное чмок.. Демократ широкой любвеобильной души человек,он еще умеет отличать одного подчиненного от другого, но за 7 лет выработались штампы.



А вот молодой , рвущийся в начальники/раньше таких называли комсомолистами/ тоже лезет с безразличными чмоками.



Начальник склада приносит в бухию бутылку шампанского и коробку конфет. Молча по одному разу чмокает всех в щечку. Говорит о том , как все женщины прекрасны, как мы необходимы и т.д. и т.п.



Вроде все. Вечернее построение с вручением подарков. И праздничный стол, который , конечно , накрывают мужчины.



Избитые тосты, положенные чмоки. И приятно , и раздражает, и безразлично , и радостно . Все.



Ах , нет. Слышу краем уха, как обсуждают, что 1 розы не хватает. Пришла 1 бывшая наша сотрудница. Ей или мне не хватит розы ? Слава мобильным телефонам! Звонят шоферу , который в городе. И вот мне вручают розу. Достаточно пьяненький А. Целут меня уже не по детски ..



И , только вечером , когда Ден завез меня домой , помог занести сумки , я увидела в его уставших глазах искреннее пожелание удачи.



Спасибо Вам ,мужчины! :) Праздник удался ....

@темы: О себе

04:54 

Утром первый позвонил Скворец. Как всегда, минут пять

Звонким голосом поздравлял , желал, что-то рассказывал..



Он получил свое прозвище именно за эту способность щебетать

В любых условиях. Ростом метр пятьдесят с кепкой, с кукольно-

красивым лицом , со страстью к стильной одежде, с наивным

восприятием жизни этот вечный «вьюноша» никогда не унывает.

Все искренне рады его видеть и слышать… Но не больше 15 мин.

@темы: О себе, фигня

04:56 

Сегодня был грустный день. Мы пытались развеселить себя шампанским.

Красная рыба, изысканные салаты, куча дорогих сладостей.

Говорили о хозяйственных мелочах, рецептах, погоде, детях.

Старательно обходили любой намек на недавнюю трагедию.

Делали громче звук в телевизоре, когда там выступал какой

нибудь юморист. Но шуток никто не слышал. Просто

мы играли роли, когда у героев все в порядке. Плохо играли.

Отвратительно. Но у нас не было зрителей.

@темы: О себе

05:06 

Убить мысль

Эта мысль засела у меня в голове. Я ее гоню, пытаюсь не обращать на нее внимания, пытаюсь загрузить голову решением задач, разгадыванием кроссвордов.. чем угодно. Но она , как назойливая муха, все время

появляется и переключает на себя все внимание. Мне это надоело.

Я решила ее записать , чтобы все видели как она ничтожна.

Не мысль , а мыслишка , полная фигня, на которую никто не обратит внимания. Пусть умрет здесь , на белом фоне синенькими буковками, которые будут просто буковками, ничего ни для кого не значащими..

Вот эта мыслишка:



У меня в голове куча чужих мыслей. Надо срочно решить, что с ними делать..

@темы: Хорошо, размышлялки

00:50 

К 4 часам вечера я вышла из оцепенения и отупения от чтения дневников. Надо было исполнять свой долг.. Продуктовый набор – сахар, масло, яйца,мясо и т. д. потянул на 22 кг. Это все запихнула в сумку и поплелась на маршрутку. Надо было добраться на край географии в Новоселовку. Там живет мама Оксанки. Оксанка – подруга, ее муж мой друг, живут они в Англии, а мама Оксанки на моей совести.. В том смысле, что хочу я или нет,моя советь гонит меня раз в месяц заехать на тот конец географии..

Как добралась я туда – могу описать только одним матерным словом..

Вывод: никогда , никогда, никогда.. /не экономить на такси, не таскать такие тяжести, не выезжать так поздно/

Пришлось еще расчистить дорожку от снега, слазить в погреб, ынести мусор /500м. от дома/ Сейчас уже у меня болят руки и плечи. Про завтра боюсь думать…

@темы: О себе

00:57 

Встреча в метро

Добиралась домой через метро. На «Радяньськой» в переходе на другую линию увидела необыкновенной красоты девушку. Минуту пялилась на нее , потом оглянулась вокруг – похоже, что я одна из толпы вышла из оцепенения .. Лица всех , кто был на перроне были повернуты в одну сторону:) Усмехнувшись про себя, решила больше не смотреть на девушку…

И вдруг слышу над ухом «Толья , Толья!!!».. Не может быть.. Так меня называла одна маленькая девочка (она так сокращала понятие –«тетя Оля»)Ну точно – Янка! Я ее не видела 4 года, с тех пор ,как ее семья поменяла квартиру.

Янка обнимает меня, смеется.. Теперь все смотрят в нашу сторону..



А это раздражает /меня/.



Янка, говорит, что она уже привыкла. Называет всех лохами и придурками...

@темы: фигня, О себе

02:26 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Абсолютный ноль

главная