Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:48 

Выживание.

olgapyat
Страшная история не вытанцовывается. А вот сегодня тряхонуло так, что надо выговорится.
Терпите)

У нас в подъезде вахтершами работают две тетки. По двое суток они сидят(спят, едят) в маленькой
комнатушке. Сильно к народу не цепляются.Наоборот, стараются как могут, чистоту блюдут, всяческие поручения выполняют. Многие , в том числе и я, оставляют им баклажки для воды,
а вечером забирают уже полные. Конечно сдачу(мелочь) оставляем .
Работают тетки за 50 $ в месяц.

В нашем подъезде ( по-моему такое явление есть во всех подъездах города) живут и кормятся
еще несколько собак и кошек. (Они не бродячие, они именно подъездные).
Так вот эти тетки кормят и ухаживают за этими животными . В подъезде не пахнет, еда не валяется,
миски чистые. Конечно кормят они их тем, что жильцы выносят(объедками).

Сегодня утром я сделала ревизию в холодильнике. Нашла котлеты, которым уже недели три.
(Ну забыла я о них..)
Боясь отравить животных, я их прожарила, и, как обычно, отнесла в бак ( на котором так и написано - "Для Рыжика, Муськи, Черныша и Сучки(сорри, но так зовут милую собаченцию)".

Но спустившись через десять минут, я увидела как дежурная ест эти котлеты.

-Что вы делаете? Ведь они уже не свежие.
-Ты че? Классные котлеты. Я только свою долю взяла.Ты не бойся , собакам хватит. А Рыжик загулял, ничо не жрет.
-..................
-Ты че? Не ЗНАЛА? Да. Мы этим питаемся. Полмесяца считай мы здесь на довольствии.
Спасибочки вам, добрый народ здесь живет..


URL
Комментарии
2007-05-30 в 02:09 

small_q
....шок.

2007-05-30 в 02:16 

olgapyat
small_q
Да. И ведь это не бомжи, это просто пенсионерки.

URL
2007-05-30 в 08:34 

r2r
"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Сорри, а почему шок? Всё ж сказано. "Работают тетки за 50 $ в месяц." Ну, плюс пенсия, но сколько там той пенсии...

2007-05-30 в 08:35 

mart
Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
куда уж страшней( часто такие бабушки еще и своим детям с их малыми детьми помогают. Нищета среди даже имеющих работу (особенно, если дети есть) - это страшно. А мы еще о какой-то демократии говорим...

2007-05-30 в 08:51 

OldWolf
Бог в помощь... (c)
olgapyat школа выживания...

испорченные продукты стараюсь уничтожать так,
что бы животные и бомжи не пострадали...
:hang:

2007-05-30 в 08:53 

DEMON
Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
mart, даааааа причем тут демократииииияяяяя???????
olgapyat, не шокирован. И не такое видели. К сожалению..

2007-05-30 в 09:04 

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
DEMON потому что сытый голодного не понимает.
сначала людям нужно просто создать нормальную жизнь.
Сорри, я не хочу о политике, просто СМИ задолбали своими воплями)

2007-05-30 в 09:14 

DEMON
Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
mart, да какая политика? Как связаны форма правления и состояние экономики?
Это красное и круглое, разноуровневые понятия. Связь косвенная - кого выбрали, тот и разваливает страну, дык и виноваты те, кто выбирал, а не сама форма.

2007-05-30 в 09:27 

Мерль
Ёшкин кот
olgapyat да уж ... хотя чему там удивляться ...

2007-05-30 в 09:56 

Умная Эльза
синяя птица
история, как история. Наверное я черствый человек, но не очень понимаю, что в ней могло взволновать так, чтоб прям тряхонуло так, что надо выговорится
Или телевизор смотрю слишком много. Там такого добра - вагонами грузить можно

2007-05-30 в 09:58 

OldWolf
Бог в помощь... (c)
DEMON да какая политика? Как связаны форма правления и состояние экономики?

Тесно и прямо связаны...
Есть термин "социальная политика"...


DEMON Связь косвенная - кого выбрали, тот и разваливает страну, дык и виноваты те, кто выбирал, а не сама форма.

т.е. olgapyat голосовавшая за Юща виновата в том что пенсионеры вынуждены работать и питаться отбросами???

Демон - Вы заблуждаетесь!!!

:wolf:

2007-05-30 в 09:59 

DEMON
Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
OldWolf, просвятите меня, в чем именно я заблуждаюсь.

2007-05-30 в 10:01 

DEMON
Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
OldWolf, т.е. olgapyat голосовавшая за Юща виновата в том что пенсионеры вынуждены работать и питаться отбросами???
Да. Если Вас, и любого другого человека, не устраивает политика его правительства, его власти, то вы должны влиять на неё. Как раз на Украине сейчас буйство демократии, всякий имеет право голоса. Если народ страдает под неким правителем, страдает от его бестолковой политики, но молчит и не идет свергать его, значит народ этот достоин своего правительства.

2007-05-30 в 10:09 

Умная Эльза
синяя птица
ой, мамо...
какая милая позиция...

2007-05-30 в 11:37 

OldWolf
Бог в помощь... (c)
DEMON Если народ страдает под неким правителем, страдает от его бестолковой политики, но молчит и не идет свергать его, значит народ этот достоин своего правительства

Юношеский максимализм...

НЕТ никаких механизмов влияния на власть, т.н. демократия вообще (на Украине в частности)
есть обман, а призывы к свержению власти наказуемы....

:wolf:

2007-05-30 в 13:00 

olgapyat
Шок от обыденности. От того , что это не по телевизору показывают, это рядом.
Они ведь не жалуются,наоборот, они довольны тем, что так устроились.

Любые сомнительные продукты я уничтожаю, или делаю термообработку.
Но когда я складываю все это в бак, то я о животных думаю,не о людях.

О политике не буду говорить.
Бомжи, люди живущие на грани бедности, даже умирающие от голода есть во всех бывших республиках, да и в России тоже.



URL
2007-05-30 в 13:09 

Мерль
Ёшкин кот
olgapyat вот именно что это есть рядом ...
это можно не замечать ... но от этого оно не исчезнет ...
равно как от того что ты заметишь .... это тоже ничего особо не изменит ...

2007-05-30 в 13:12 

OldWolf
Бог в помощь... (c)
Мерль вот именно что это есть рядом ...
это можно не замечать ... но от этого оно не исчезнет ...
равно как от того что ты заметишь .... это тоже ничего особо не изменит ...


:hang:

2007-05-30 в 13:13 

DEMON
Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
OldWolf, конечно в первую очередь надо было отпустить реплику "юношеский максимализм", вообще это самый жесткий академический аргумент)))

НЕТ никаких механизмов влияния на власть, т.н. демократия вообще (на Украине в частности)
есть обман, а призывы к свержению власти наказуемы....

Ага, вот уже три тысячи лет, как существует понятие политической борьбы, политология как наука зиждиться на тысячелетней истории интриг, методов давления, систем сдержек и противовесов, миллиардов прецедентов общественной политической борьбы, но вот находятся люди, для которых в XXI веке просто нет никаких механизмов влияния на власть.
Браво.)

2007-05-30 в 13:15 

DEMON
Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
olgapyat, люди за чертой бедность есть везде. И о ужас, даже в социалистическом рае - странах Скандинавии, и даже в Земле Обетованной, читай в Израиле. И тут беда не в несовершенстве мира, и вообще беды нет, есть миропорядок, который в частности в себя включает нищих и бомжей. Как не ужасно, но это норма. Не норма, когда голодают люди работоспособные и более того, работающие, вот это уже патология, но однако и она имеет свое объяснение.

2007-05-30 в 13:33 

olgapyat
Мерль
ну кое-что изменит.. Не буду все сваливать в кучу, как свиньям..
А вообще ты прав.
=======================
DEMON
Я не идеалист, и все про миропорядок понимаю,хотя до фига лет мне внушали обратное.
Согласна и с тобой и с OldWolf .
Мы влияем на мир, политику и т.д., но не напрямую, и не в частностях.

Человек может многое только вот примирить два мнения не может..




URL
2007-05-30 в 13:49 

DEMON
Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
olgapyat,а зачем их примерять, два мнения это эти?
Зачем все мирить и приводить к единству?
Прогресс основан именно на противостоянии и взаимодействии. Все в мире подчиняется этому простому правилу - противостояние и взаимодействие. Когда надо одно, когда надо другое, в итоге и имеем движение, и хотелось бы конечно, что бы к лучшему.

2007-05-30 в 13:51 

Мерль
Ёшкин кот
olgapyat вот именно - ну конкретно этим бабушкам теперь будешь отдельно чего нить съестного выносить ...
не глобально ...

2007-05-30 в 13:55 

DEMON
Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Мерль, ну да, не глобально, зато реально..

2007-05-30 в 13:56 

olgapyat
DEMON
Ой ли? А если это движение к войне, к расколу?
Взаимодействие все-таки лучше, чем противостояние.


URL
2007-05-30 в 13:58 

DEMON
Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
olgapyat, порой и воевать необходимо. Конечно можно было б немцев в 1941 году мирно пустить, или шведов с поляками в 1611 не выгонять, т.е. обойтись без войны, без раскола, но мне кажется порой надо таки стоять на своей позиции, за свое счастье, чем за чужое..

2007-05-30 в 14:07 

olgapyat
DEMON
не.. Нельзя было немцев пускать)
Я другое имела ввиду.

Просто не стоит человека с другим мнением записывать сразу во враги.
На работе у нас табу на разговоры о политике.

URL
2007-05-30 в 14:17 

DEMON
Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
olgapyat, ну я в принципе о том же и сказал, что мирить не надо, ибо никто не воюет. Несоглашаться, не значит воевать..

2007-05-31 в 13:18 

Eva@Mechta
Ум говорит — мудрость слушает.© Джимми Хендрикс
Думаю, на мироустройство мы не можем повлиять, но быть милосердным и сострадающим к ближним вполне по нашим силам, и это уже зависит только от нас самих.

2007-05-31 в 13:19 

OldWolf
Бог в помощь... (c)
тематиськое...

   

Абсолютный ноль

главная