19:51 

Помогите .... сами мы не местные

olgapyat

Как то по пьяне меня занесло в этот ТырНет. Мега город для каких-то Хомо-виртуалов.
Очнулся я там , на привокзальном почтамте, под названием МЫЛО.
Писать письма было некому, решил побродить, присмотреться.
Пошлялся среди витрин "Автомобили", "Спорт"
Круто, конечно, но скучно. Да еще куда не заглянешь, везде фейс-контроль, пароли какие-то требуют.
Когда уже невмоготу стало , наткнулся я на вывеску "Знакомства".
А там.. Ну прямо глаза разбегаются, такие блондиночки предлагают себя .О!
Выбрал себе покрасивше и написал ей, что я типа такой супер-чувак.
Думал, что не ответит.
-Чудак ты человек, на букву "м", сразу видно ИнтерЛох. Мужик я, Коляном зовут.
Ладно, так и быть , покажу тебе, как люди в сети живут.

Короче, Колян оказался своим в доску друганом , или как тут говорят - френдом.
Сначала он меня в какую-то забегаловку затащил, тут их много - ЧАТами называются.
Там очень шумно, почти все матерятся , или говорят на каком то языке пАдонкофф, никто никого не слушает.
-Колян , нам бы где-нибудь посидеть в более приличном месте -
говорю я.
- Легко! Давай в Асе пообщаемся.
Колян оказался ушлым пацаном, и пароль мне сделал, и имя (логин по тутошнему) , где то откопал.
Логин - "ДуРакПриДурок", мне , конечно не понравился, но Колян сказал, что других на складе не было.
"Ася" - это типа кабинки на двоих.
Правда , не запертой кабинки, постоянно кто-то вламывался , предлагал всякую фигню
Колян научил их БАНИТЬ , т.е. посылать подальше.

Наобщались мы с Коляном вволю. Все узнали друг о друге.
-Колян, мы с тобой два таких крутых перца, нам бы где-нибудь людей посмотреть, да себя показать
-Ок! Пойдем в БЛОГ (это что типа крутого ресторана).
Колян перечиСлил мне названия самых крутых , один какой то ЖЖ ( ну название там длинное, а в народе -ЖЖ), другой собако-дневники, третий Лира.
Короче, после долгих споров , я выбрал собак.

Ну зашли, чин-чином.
Колян посоветовал не закрывать дневник( ну отдельный кабинет, где я хозяин) , типа чтобы нас видели другие.
Мы наши столики сдвинули, как тут говорят "зафрендились", и каждый громко , чтобы все обратили на нас внимание, сказал
-НУ ВОТ! Я ЗДЕСЬ. Не знаю зачем..
Тут прибежали к нам какие то розовенькие девочки, и мрачные мальчики, понакидали нам комментов , типа подарков на новоселье.
Колян сказал, что тут так принято - они тебе коммент, а ты их во френнды.
Они тебя во френды, а ты им комментов с десяток., и у себя в в дневничке тост произнеси, расскажи какие они клёвые.
Показал, как комменты быстро делаются, типа нажал на изображение какой-нибудь рожицы (смайлик по-ихнему)
и парится не надо.

А теперь я один.
Колян тут накомментился до и полез с барменом (админом по здешнему) драться. Тот его баном и огрел
И френды все сбежали

А чё дальше то делать?
Посоветуйте. .

@настроение: начальство задолбало сегодня звонками

URL
Комментарии
2008-10-01 в 19:59 

Чтобы согреть Россию, они готовы сжечь ее
прикольно)

2008-10-01 в 20:22 

Tihho
Истинны только заблуждения
olgapyat А похоже:)))

2008-10-01 в 20:45 

Черепуша
это если моего дядю в инет запустить))) точно так и получится))

2008-10-01 в 22:57 

olgapyat
marsi
Да? Оно ж сырое:))
================
Tihho
выдумка чистой воды:D
=======================
Черепуша
Ну если только твоему дяде лет 80)))

URL
2008-10-01 в 23:53 

mart
Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
кстати, я 4 года назад в дайри и не такие ляпы допускала) А чуть ранее в одном из форумов ваще придурком необразованным считался) ни смайлов, ни жаргонизмов, ни якобя сетевого этикета...
У тебя обобщенный образ взрослого человека, у которого вдруг появился инет, а он ранее не имел с ним дела. Даже умный в этой каше-простокваше не сразу найдется.

2008-10-02 в 00:00 

olgapyat
mart
Спасибо.
Я задумалась.
У меня все как то органично было. Все друзья продвинутые. ..)

URL
2008-10-02 в 09:19 

Мерль
Ёшкин кот
olgapyat :lol: ну я таких знавал )

2008-10-02 в 14:45 

Tihho
Истинны только заблуждения
olgapyat Ложь должна быть невероятной, чтобы в нее не поверили, правда в этом не нуждается.

   

Абсолютный ноль

главная