02:12 

Учитель, я тоже человек)

olgapyat
Как Вы считаете - у настоящего учителя(гуру, лидера) могут быть любимчики?

Конечно, человеческий фактор никуда не денешь, но ,если ты претендуешь на
лидерство, то каждый подчиненный тебе человек должен ощущать твою любовь к нему, или минимум ровное,справедливое отношение ко всем,кто входит в группировку.

Так меня учили на курсах руководителей горного туризма.
Но учеба была уже после того, как я провела несколько походов и "наломала
дров".

Как нибудь расскажу , как я их ломала,если захотите=)

@настроение: грипп - это очень неприятно(

URL
Комментарии
2005-12-07 в 07:04 

DEMON
Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
У любого Учителя могут и обязательно будут любимчики, однако все его ченики должны быть равными в правах, а особые симпатии должны выражатся в общении в свободное время.

2005-12-07 в 07:05 

Mirion
Все только начинается, начинается!
Конечно, хотим, еще спрашиваешь! Я вот буду ждать. :)

2005-12-07 в 09:14 

BOBAH
про дрова хотим! :)

2005-12-07 в 11:09 

трудно самолюбию без самоиронии
У настоящего гуру ученик один.
Имхо :)

2005-12-07 в 11:34 

Какие полоски лучше: продольные или поперечные?
Skoda
Хорошо сказано!

2005-12-07 в 11:34 

DEMON
Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Skoda, не эффективно воспроизводить всего одного мудрого человека. Как минимум двоих надо обучить.

2005-12-07 в 12:19 

Не мир тесен ... прослойка тонка.
Да.

2005-12-07 в 13:06 

Истинны только заблуждения
Учеников может быть и много, но вряд ли все они в последствии сами станут Учителями. А отношение, мне кажется, должно быть ровно-спокойным для всех.

2005-12-07 в 13:06 

Elementary penguin
Хотим-хотим!

2005-12-07 в 13:14 

А.А.
По-моему все походы с женским руководством это "ломка дров" по-умолчанию.

2005-12-07 в 21:53 

jack-of-shadows
Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
Чтобы учить по-настоящему, все ученики должны быть равны в правах, но сами они себя степенью своего усердия делают неравными. Так пусть будет только то неравенство, которое человек создал сам, чтобы именно себя он мог обвинить в нём. (Если он недоволен положением.) Пусть это послужит ему стимулом.

2005-12-07 в 23:03 

Ёшкин кот
olgapyat что значит если ? :) конечно хотим )

2005-12-07 в 23:59 

olgapyat
DEMON
А у тебя получается ко всем ровно относится?)
=====================
Skoda
настоящих гуру тоже единицы=)
==========================
jack-of-shadows
ученики зачастую этого неравенства не видят, и списывают все на придирки учителя=)
======================
А.А.
я ходила в походы толькко с мужчинами-руководителями.
в чем-то ты прав. но отбоя от желающих идти под моим руководством не было))
====================

Всем: напишу)
почти уговорили :D

URL
2005-12-08 в 01:30 

jack-of-shadows
Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
olgapyat не хочешь учиться - не учись, хочешь - учись.
Кто хочет что-то сделать - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину. Так что, если захочешь, то придерёшься.

2005-12-08 в 01:35 

olgapyat
jack-of-shadows
Все так. Но вспомни, разве ты никогда не говорил, что мол "я знаю лучше, но меня преподаватель не любит" ?
)

URL
2005-12-08 в 07:17 

DEMON
Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
olgapyat, нет, честно признаюсь, я не относился ко всем одинаково и я не знал ещё не одного учителя который относился бы ко всем одинаково, если речь конечно не о тех, кто ненавидел ровно всех.

2005-12-08 в 08:04 

А.А.
olgapyat

но отбоя от желающих идти под моим руководством не было))

Многие мальчики взрослеют очень поздно и им часто не хватает "мамы". Поход же дело мужицкое, потому женщина-руководитель будет как неполная семья, безотцовщина.

2005-12-08 в 08:23 

А.А.
Добавлю для полной ясности - таким образом они, эти желающие, (но отбоя от желающих идти под моим руководством не было)) идут на прогулку в сад с "мамой", а не на опасное приключение, охоту и разведку, чем является настоящий поход или хотя бы его имитация.

2005-12-08 в 19:57 

olgapyat
А.А.
Дело в том, что даже самый сложный (технически) должен быть прогулкой, т.е.
приятным провождением времени. А опасные приключения - это для тех, кто
пренебрегает техникой безопастности и физической подготовкой.

У меня было "тяжело в учении". До похода я муштровала всех долго и нудно,
но после этого у нас были действительно веселые ,легкие походы.

И еще. Я никогда не водила детей. Я водила,в основном, своих ровесников.

Но в отдельных случаях может ты и прав))

URL
2005-12-09 в 00:38 

jack-of-shadows
Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
olgapyat Я - нет. Ну, а если такое и случалось (не припомню, но вдруг), то в сердцах. Даже, если учитель не прав, я ищу, где же ошибся я.

2005-12-09 в 00:42 

jack-of-shadows
Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
А.А. насмешил.

2005-12-09 в 08:28 

А.А.
olgapyat

Про ровесников и идет речь.

Но в отдельных случаях может ты и прав))
В общем я рад, что ты со мной полностью согласна :)


jack-of-shadows

Смайлов у меня там нет. Следовательно, команды смеяться не поступало :doc:

2005-12-09 в 12:20 

jack-of-shadows
Небо, а не душу, меняют бегущие за море.
А.А. я согласен, что природой определены некоторые различия между мужчиной и женщиной. Это очевидно и не о каком равенстве не может быть и речи. Я имею в виду "абсолютное" равенство. Но твой подход мне кажеться слишком радикальным, немного шовинистичным и агульным (т.е. ты слишком обобщаешь).

2005-12-09 в 16:05 

А.А.
jack-of-shadows

Поконкретнее, если можно!


   

Абсолютный ноль

главная