Навеяно постом Новотно
.....Я с двумя подругами снимала квартиру в шестнадцатиэтажке .
Хозяйка поставила нам одно условие (кроме ежемесячной оплаты) - чтобы соседи на нас не жаловались. Соседи у нас были крутыми партийными боссами. А самой крутой была Елена Мартыновна . 60-летняя властная старушенция, она была каким-то там секретарем партии .. Ее сын и невестка были пожиже - секретарями комсомольских райкомов. А старший внук, которому исполнилось на тот момент 16 лет, был отморозком (и, естественно, комсомольцем).
В подъезд вечером боялись по-одиночке заходить даже мужчины. Мои подруги всегда имели набор мелочи по 2 копейки, чтобы когда задерживались, могли позвонить из автомата мне или одному из ребят в доме. Мы их встречали.
Пройти мимо толпы отморозков, которые облюбовали место под лестницей на входе в подъезд было пыткой. Предводителем их был, естественно, внук партийца-ленинца Елены Мартыновны.
Про мат я не буду говорить, вас этим не удивишь, но они могли бросить в человека( бутылкой, окурком и.д.), могли задержать силой и глумиться..
Меня они не трогали потому что я делала уколы в задницу Елене Мартыновне( у меня были корочки об окончании курсов медсестры). И внук-отморозок видел меня утром и вечером у них в квартире..
Мы прожили на квартире 8 месяцев. Был август. Отморозки почти не сидели в подъезде. Лето же..
И вот как то утром, меня ( а я ходила на 2-ю смену) разбудил громкий стук в дверь.
Елена Мартыновна, вся в слезах, затащила меня к себе в квартиру.Ее сын и невестка рыдали на кухне. У них было горе. Несправедливо забрали их мальчика. Несправедливо обвинили в изнасиловании.
Это малолетняя сучка, пидораска,......... ,сама заманила нашу деточку, сама легла под него(и еще семерых его друзей) ...
Меня просили, от меня требовали, меня подкупали (обещали квартиру - не больше не меньше), мне грозили.
Мне надо было написать заявление, дать показания, рассказать каким он парнем был , сделать все, чтобы этот отморозок избежал суда.
Я не герой. Я тогда ничего им не сказала - ни да ни нет.
А вечером я говорила с мамой 13-летней девочки, девочка находилась еще в реанимации. Мама девочки была знакомой моей знакомой. И после этого я пошла в ту квартиру .
Я говорила с Еленой Мартыновной также как Новотно с той бабулей. Так , как я тогда материлась, я до сих пор не умею..
Отморозка судили. Дали 8 лет за изнасилование. Отец его умер от инфаркта, до суда.
А мне пришлось 2 года скрыватся от угроз. Но людей смелых хватало .
Все бы было красиво, по-геройски, если бы не квартирный вопрос. Вы просто не можете представить сколько человек назвали меня дурой. Я получила квартиру только через 12 лет после этого. И то , потому что перестройка..
Вы думаете я себя не считала дурой? Проскакивали и такие мысли... ((
Вот это и есть мое самобичевание.