00:10

у Булгакова:"Никогда ничего не просите, сами придут, сами все дадут.."



Но в жизни это редко срабатывает. Сплошь и рядом дают только тем, кто просит..










Комментарии
31.03.2004 в 00:34

Подпись неразборчива!
А ну их в жопу. Мы - гордые.
31.03.2004 в 00:49

Да, кстати, мысль не совсем понятная. Но ведь что-то Булгаков хотел этим сказать...
31.03.2004 в 01:13

jam-uln

По контексту понятно..

Как ,Журавлик говорит, это о гордости.

Типа того, что гордые получат все , если будут оставаться гордыми.

Только вот те, сильные мира сего, любят не гордых, а льстецов...

31.03.2004 в 01:28

мой маленький мир
так ведь сильные мира сего как раз принадлежат к гордым
31.03.2004 в 01:49

Вы только посмотрите, какой динамической любовью к жизни наполнено каждое слово!
... ага, а потом как в поговорке: "а потом догонят и еще раз дадут". :]



а вообще, имхо, нужно быть гордым. и рассчитывать не на помощь, а на себя..

да.
31.03.2004 в 02:41

Подпись неразборчива!
Только вот те, сильные мира сего, любят не гордых, а льстецов...

Невысоко я ценю такую "любовь"...
31.03.2004 в 02:44

Подпись неразборчива!
Да, кстати... Если уж задуматься... Не любят они льстецов. Терпят, но не любят. Факт.
31.03.2004 в 02:52

XOR

Не все.. Отнюдь. Среди тех, кто у руля , довольно мало гордых...

=========================

La Liberte

Так и живем))

========================

3200

Ты как всегда прав...

Да - не любят.. Но, друг без друга и жить не могут))
31.03.2004 в 03:07

Вы только посмотрите, какой динамической любовью к жизни наполнено каждое слово!
olgapyat, а по постам видно *))



жить не могут? привязанность.

31.03.2004 в 03:12

Ржевский, и теперь, живее всех живых!
В подтексте сквозит:"Не проси у сильных мира сего". Зажрались они. К ним придут. Ночью. А наша благодать в том что к нам "анатомы с паяльником" ночью не явятся. Просить - стыдно. Ждать - глупо. Нужно брать. Совокупно желаниям. То, что твое. То, что не взято вовремя. То, что присвоили жадные соседи. Есть ТЫ! И есть этот, имеющий нас, говенный мир. Пусть он крутится у наших ног!
31.03.2004 в 03:14

Жизнь как раз показывает, что куда хуже, когда не просят, а делаешь\даешь\помогаешь. Это зачастую потом еще и оборачивается против тебя. Так что пусть лучше просят... )



Кстати, гордость, на мой взгляд, не в том, чтобы не просить. Хотя (подумав) я, вероятно, путаю достоинство и гордость... )
31.03.2004 в 03:22

olgapyat, Знаешь ОЛь, тут очень все двусмысленно, с одной стороны - "двери открываются только перед теми, кто в них стучит", с другой я заметила, что как только перстаю просить то, что очень хочу - человек сам мне дает это (может срабатывает закон противоречия?).
31.03.2004 в 03:26

Подпись неразборчива!
главное - не спутать гордость с гордыней
31.03.2004 в 03:31

3200, между ними ооочень тонкая гранть) Также как между упрямством и баранством.
31.03.2004 в 03:59

La patria es ara y no pedestal
Как загребли эти прибедняющиеся просящие вокруг... И ведь успешно просящие... Порой я тупо завидую, да... :)
31.03.2004 в 06:31

Чудеса случаются там, где в них верят.
короче, Оль, чего надо? :)

Вдруг у нас есть? :) Тебе отдадим не раздумывая. :)
31.03.2004 в 09:16

Оля, это так, просто нужно во-первых точно знать что тебе надо, во-вторых узнать у кого это есть и попасться ему на глаза, в-третьих немного подождать.
31.03.2004 в 10:59

Иди дальше!..
Есть весёлая старая песня группы "Дюна" "Дай".



"Дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай....

А не дашь тогда продай...дай, дай, дай, дай, дай, дай...

"




И про Христа тоже пишут что говорил: "Попросите, и будет дано вам...".



А мне кажется, что имеются в виду разные вещи. Есть вещи которые можно попросить, а ЕСТЬ - которые просить не нужно. :chups:
31.03.2004 в 14:39

Cодневниковец-cоаськовец
Смотря что просить...



Счастья? - Бесполезно! - Оно приходит само и разрешения не спрашивает.



А если чего более матерального - так это лишь способ добыть это материальное, не более того. Не нагнешься - пятак не поднимешь. И просить можно по-разному. Можно денег, а можно работы... Есть разница, кому что ближе...
31.03.2004 в 17:57

ahead
Хм... это ведь про мессиров сказано, так? Или про тех, кого можно к таким отнести. Ведь там есть ещё эпизод с Фридой, когда Маргарита попросила за неё, потому что дала ей основание надеятся на помощь. Воланд, если мне память не изменяет, сказал, что нет смысла делать то, что во власти другого ведомства - и маргарита, как Королева, смогла исполнить своё обещание сама (просто она не знала о такой своей возможности) Я к тому. что может быть не в гордости дело? Может дело в том, что очень многовещей мы и сами можем сделать, просто не знаем об этом. А в ситуации, когда от тебя ничего не зависит - ничего и не сделаешь. Проси, не проси. Тогда действительно - сами всё сделают, сами всё дадут...
31.03.2004 в 18:03

ahead
Извеняюсь за граматику - пишу не проверяя. Ещё одна мысль в догонку: стоит ли думать о тех, "кто просил и кому дали"? Всё равно ему придётся за это заплатить. Сдесь опять же дело не в гордости - платить очень часто приходится своей свободой (а то и жизнью, вспомните финал "Мастера и Маргариты" Она заплатила большую цену за свою просьбу!

У того, кто не попросил - всегда есть шанс, что всё получится и без просьбы. Другой вопрос - сколько усилий придётся на это потратить.
31.03.2004 в 19:29

"Врагов нельзя ненавидеть. Это искажает оценки."
Просить можно, только осторожно. Потому что чем больше просишь, тем меньше дают :)
31.03.2004 в 22:27

Читаю ваши комментарии - все логично, все верно..

А, все-равно, просить не могу..

Гордость ли, гордыня ли это - не знаю.



Взятку дать могу, а вот просто попросить у тех. кто может помочь - не могу.
01.04.2004 в 18:53

не все напрасно
какие все разные )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail