21:45

Вчера пообещала оветить December на вот такое заявление



Да. Пока ты бодр и весел к тебе тянутся многие.Ты вдруг становишься нужен всем, с тобой советуются , тебе кажется, что тебя любят (ну или ты всем интересен).

Как только у тебя начинаются неприятности,люди начинают по разному на это реагировать.



1 группа:

Тебя начинают спрашивать "что случилось?". Тебе сочувствуют. Тебе дают советы(без этого редко кто сочувствует)



2 группа :

начинает раздраженно доказывать, что это не неприятности, что ты еще не знаешь как бывает хуже, что ты сам в этом виноват и т.д.



3 группа: молчит.



C первыми все просто. Расскажи им что случилось, скажи спасибо за чуткость и внимание , скажи, что попробуешь последовать советам( это не обязательно)

И они всегда будут рядом с тобой.

Со вторыми лучше не вступать в дискуссию. Эти люди сами страдают из-за чего то. Их в свое время кто то проигнорировал или же у них просто скандальный характер.

В третьей молчаливой группе скорее всего люди, которые просто не знают как помочь, не умеют сочувствовать. И чаще всего именно они помогают делом(если есть возможность)



А главное надо уметь самому не проходить мимо тех, кто тебе не безразличен.

Тогда отдачу почувствуешь сразу.

И надо не забывать, что плохо бывает всем.



"Все любят, когда их развлекают. Но чуть что с тобой не так - пошёл на хрен. "



А Вы тоже так думаете?






Комментарии
04.05.2004 в 21:47

мумия
Молчу. Ага.
04.05.2004 в 21:59

Да. Все именно так, как ты сказала. С маленькой поправкой.

Из толпы сочувствующих, раздражающихся и молчащих обычно лишь одному-двум важно, что с тобой происходит. Остальные просто жрут эмоции столовой ложкой.
04.05.2004 в 23:40

горностайка
а иногда и не нужно чтобы их было больше. нужны именно эти один-два.

а остальные пусть жрут себе. на здоровье.
04.05.2004 в 23:50

Пес Безды
есть еще и четвертый тип... =))
04.05.2004 в 23:51

Мне, наверное, везет - у меня попадаются только первые и третьи.

А сама я - что-то среднее между ними. Некоторые проблемы вызывают у меня недоумение - ведь все равно по-настоящему очень трудно бывает понять даже самого близкого человека, особенно в таких ситуациях, с которыми раньше сама не сталкивалась. Поэтому раегировать могу неадекватно, что меня саму напрягает, зато постараюсь помочь...



"Все любят, когда их развлекают. Но чуть что с тобой не так - пошёл на хрен. "

А вот это - почти абсолютная правда. Только тут дело не в развлечении, а в положительных эмоциях, которыми обмениваешься в процессе общения. А с депрессивными общаться долго никто не любит... Так даже самых близких довести можно...







04.05.2004 в 23:55

...
05.05.2004 в 00:02

2горностайка : ты права. Чаще количество нужных равно нулю. Гораздо чаще
05.05.2004 в 00:16

eggog

а какой четвертый тип?=))



Да. Больше одного-двух вроде и не надо, но не всем.

И если хочется, чтобы был хоть один, все равно надо напрягаться, и отвечать ему взаимностью))





05.05.2004 в 00:25

Пес Безды
olgapyat ты могла догодаться,Ю что это, не относящийся ни к одному из вышеперечисленных трех... =))
05.05.2004 в 00:26

Пес Безды
или, объединяющий их... и дополняющий индивидуальностью человека. в общих чертах... =))
05.05.2004 в 00:35

eggog ))

Я догадалась, что ты имеешь ввиду себя=)

05.05.2004 в 00:36

Пес Безды
olgapyat увы и ах - нет =))
05.05.2004 в 00:39

ahead
Не думаю, что можно винить человека за то, что временами он игнорирует того, у кого проблема. То что тут было названо : "Но чуть что с тобой не так - пошёл на хрен" Собственно очень часто люди просто выжидают и оценивают ситуацию и я думаю, это правильно и жизненно оправдано. Во первых - это элементарный инстинкт самосахранения. Не вижу ничего в этом предосудительного - вряд ли человек станет лучше, если ты влезешь в создавшуюся проблему и пострадаешь также как и он. Во-вторых если человек зарекомендовал себя как занимающий активную жизненную позицию, "всех развлекал", то напрашивается вывод о том, что со своими проблемами он и сам справится, а если будет нужно - попросит помощи. Лезть со своими предложениями многие остерегаются - и это социально грамотно. Для того, чтобы моментально приходить на помощь нужна или экстренная ситуация стрирающая все условности, (Случай: одна моя знакомая попала краем платья в зазор ленты в механизме станка - к ней тут же подскочил мучина и разорвал на наей платье, оставив её в одном белье - иначе платье её бы просто задушило) либо это должен быть близкий человек, друг которому можно довериться.



Что касается перечисленных тут групп. 1- терпеть не могу. Отвечать на бесконечные "что случилось?" и строить хорошую и вежливую мину - это отнимает кучу важного времени, необходимого для решения проблемы.

2- бывают очень полезены, тк могут поделиться вариантом, когда кто-то другой был в ситуации похуже этой. И потом, такой подход зачастую спасает от необоснованной паники - не ты первый, не ты последний. 3- тёмные лошадки. Может дают понять, что ты со своим проблемами держался подальше (за что спасибо - сэконоишь своё и чужое время и эмоции), либо просто они как я ранее сказал "оценивают ситуацию" и сами потом придут на помощь. В общем лучше их не трогать и особо не надеятся на помощь - а если она и будет - воспринимать, как подарок судьбы.



Ещё хочу сказать, что стараюсь по жизни никого ни в чём не винить - люди реагируют по разному и у всех на то свои основания. Надеятся нужно всегда на себя и немного на близких и друзей.
05.05.2004 в 01:28

stay

Надеяться на себя - да.

Но как приятно, когда находится кто-то, кто поможет или хотя бы поддержит.

Не мне жаловаться. В самых трудных ситуациях всегда находился кто-то, кто помогал. Иногда это были совершенно посторонние люди, даже те, с кем раньше не была знакома.

olgapyat

К сожалению, не знаю, чем вызван этот пост. Дневник закрыт.

А о твоей классификации:

Первую группу можно разделить на две части. 1) Те, кто спрашивает с видимым сочувствием, но ради любопытства (Они даже всплакнуть могут по поводу, но это только пустое любопытство для пополнения внешних впечатлений)

2) Те, кто может разобраться в ситуации и дать дельный совет, искренне сопереживая

Вторая группа

Иногда раздражение этих людей - ошибка твоего восприятия. Рассказ о более тяжелых случаях - попытка заставить "пострадавшего" перестать себя жалеть, взглянуть на вещи трезво и постараться найти выход.

Хотя другие, относящиеся к этой же категории могут просто без какой-либо цели вспоминать все известные им "ужасы жизни", пришедшие на память.

И кстати, один и тот же человек может быть охочь и до пустых советов и до воспоминаний от ужастиках



Про молчаливых, пожалуй, и без меня достаточно сказали :)
05.05.2004 в 01:41

The month of the West
olgapyat

честно говоря... даже не знаю, кто прав...



У меня это был чисто эмоциональный (психический) поток... негатива... а вот мой разум, естественно, настроен жёстко и по-военному (типа "а ну-ка без соплей!";)... но он временами отключается...



И всё-таки... все мы безнадёжные эгоисты... но надо всё-таки стараться быть лучше... да, ты права, надо с себя начинать... а это я так.



И вообще... надо сказать себе что-нибудь вроде: думаешь, кто-то будет обращать внимание на такое ничтожество, как ты? Смириться и успокоиться. Все мы беспросветно одиноки... в смысле без людей...
05.05.2004 в 01:45

Пес Безды
один и тот же человек, впрочем, подподпет под все типы, но по отношению к разным людям... =))
05.05.2004 в 02:09

"Каких только не бывает в жизни встреч!" (с)
olgapyat

А Вы тоже так думаете?



В принципе,- да. Однако, еще проще.

Абсолютно не имеет значение, какие группы/подгруппы реагирующих/комментирующих существуют: у каждого СВОЙ подход, зависящий как от субъективных, так и от объективных факторов.

Напрягаться в своей проблемной ситуации/глобальных проблемах приходится, в большей степени, самому.

Думается, что по большому счету, написавший пост о своей проблеме/подпроблеме, уже облегчился, выплеснув мыСЛИВслух.

И просто ждет той или иной реакции, иногда даже зная наперед, от кого он получит порцию того или иного негатива-позитива. Ведь своих ПЧ, в основном, знают все. А случайные,- или сориентируются, или будут слега пропущены,- закономерно.

И, конечно, ждет поддержки СЛОВОМ: мы ведь, все же, в виртуальном мире, где именно слово определяет многое, и Главное Лекарство.

Другое дело, когда просят конкретный совет(ы). О простых советах речь не идет (типа: купить/сварить/найти/посмотреть). Здесь уже надо знать человека поближе, а еще лучше,- реально. И уж, действительно, реакции внешяя и внутренняя могут быть разнополюсные, т.е.,- личное дело каждого как реагировать.

И чаще всего, и пишущим, и комментирующим, не хватает ТЕРПЕНИЯ и ТЕРПИМОСТИ с учетом индивидуальности каждого.

А ведь это так просто: прийти и сказать доброе СЛОВО. Просто так.

...и человек улыбнулся, стал не просто радостнее, а быть может, - СЧАСТЛИВЕЕ.



Ну а развлекать и развлекаться – это личное дело каждого.

Приятные общения – это и есть виртуальные развлечения.



Всем спасибо за внимание, в смысле,- прочтение (!)



Дама с @
05.05.2004 в 07:19

Чудеса случаются там, где в них верят.
Dama c @

мои аплодисменты :)
05.05.2004 в 07:19

Чудеса случаются там, где в них верят.
кстати, я чаще - молчу
05.05.2004 в 11:26

Скунс-мизантроп
Ы.



А мне всегда казалось, что несчастные, плачущие, жалующиеся вызывают гораздо больше интереса, чем спокойные, уравновешенные и доброжелательные.



Можно сравнить число комментариев к депрессивным записам моего дневника со средним числом комментов к записи. Первое выше раза в полтора.
05.05.2004 в 11:31

Подпись неразборчива!
Мы нужны только нашим родителям.
05.05.2004 в 11:45

The month of the West
olgapyat вот видишь, сколько людей так же считает... :/



в стране тотальная депрессия





3200 Хорошо, когда так... а сколько в детских домах детей?
05.05.2004 в 18:28

удален(а)
Я думаю что самонедостаточность - тяжелое психическое заболевание и помогаешь ли ты другим или не помогаешь, помогают ли тебе другие или не помогают, готовы ли они тебя выслушать или нет - маловажно, все равно внутренняя неувернность будет бременем и тяжестью. Для того, чтобы по-настоящему помочь другому - нужно сначала помочь себе, а это редко кто способен сделать.
05.05.2004 в 18:51

December

Временами и я так считаю. Но чаще всего - нет. Чаще всего на помощь приходят люди, и это очень удивляет.



=======================================

XY

Похоже, ты прав на 100%.



05.05.2004 в 19:29

То есть, я допускаю, что они действительно так верят, но я верю совершенно по-другому...(с)
XY

но есть такие люди, которые помогают себе через помощь другим..

olgapyat

я в принципе согласна с таким разделением на группы по поведению.

насчет первой группы - мне пока именно такие вот люди чаще всего встречаются..тут каждый считает своим долгом пожалеть подойти..это, впрочем, редко успокаивает.. хотя есть люди, к которым даже из этой группы никто не подходит..имхо, гораздо хуже быть просто одному, чем даже прсто если есть сочувствующие..

вторая группа есть "искренне кричащая" и показушно...показушники тут просто противны - это слишком эгоистично и мерзко.

а третья группа..чаще не просто равнодушные (потому что равнодушные оч часто идут к первым...просто ради прилия)..возможно, это люди, которые "всё понимают, но сказать не могут" (это не намек на собак)..и иногда просто сочувствующий взгляд такого человека значит больше, чем всякие утешения..

но расчитывать на себя..можно принимать чьи угодно сожаления, но чья-то помощь будет лишь удачной случайностью..и уж тем более. не всегда рядом способный помочь..
05.05.2004 в 19:35

удален(а)
Эгесихора

Да, если это для них естественный процесс, а не нравственное решение.
05.05.2004 в 19:40

То есть, я допускаю, что они действительно так верят, но я верю совершенно по-другому...(с)
XY

нравственным решением не поможешь ведь себе..

хотя другим возможно человек помогает детсткому дому исключительно потому что "положение обязывает" - но детскому дому помощь
05.05.2004 в 19:42

Знаешь, Оль, меня вначале удивляло, когда не приходили, но потом привык. К сожалению, все обстоит совсем не весело. Дек прав.
05.05.2004 в 19:46

Авдотья и Матрёна
Нам вон все советы дают, как жить, отбиваться замучались уже. А сами стараемся понять - требуется ли РЕАЛЬНАЯ помощь. Иногда человеку важно эмоции выплеснуть, получить дозу сочувствия и все, все счастливы..
05.05.2004 в 20:44

удален(а)
Человеку нужна доза сочувствия. как наркоману доза героина. Получив её - ему становится легче, но эта легкость временная и лишь оттягивает время ломки.

Хотя сочувствие сочувствию рознь, но на настоящее сочувствие способны полпроцента(по самым оптимистичным расчетам) населения, посему в общем случае можно ваше сочувствие назвать взаимным приемом успокоительного.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail