23:28

Cегодня на главной странице, среди тех "Кто здесь?" ,я видела

несколько знакомых ников. Это те,кто ушел из моих ПЧ.

Почему люди уходят? Мне вот интересны причины ухода. Я сама ушла из нескольких дневников. Почему? Расскажу .



Но сначала хочу провести на эту тему голосование

Вопрос: Почему я ухожу из ПЧ
1. Стало не интересно 
0  (0%)
2. Меня не комментируют 
14  (70%)
3. Человек редко пишет(закрыл дневник) 
1  (5%)
4. Меня оскорбили 
3  (15%)
5. Человек не записался ко мне в ПЧ 
0  (0%)
6. Я постоянно меняю френдов 
1  (5%)
7. Своя причина 
1  (5%)
Всего:   20
Комментарии
28.06.2003 в 23:44

addicted...
потому что сейчас поставили лимит 100 избранных.вот я думаю поэтому.

потом как его уберут я думаю вернутся.
28.06.2003 в 23:50

Angel_of_the_dark :) Спасибо.

Забыла я про этот чертов лимит...
29.06.2003 в 00:30

а у меня своя причина=) я ее почти описала:) но есть еще куча причин:) для каждого человека она индивидуальна=) но 100 челов у меня никогда в избранном не будет, я не в силах быть объективной к такому количеству...
29.06.2003 в 00:45

LCrazZy

Я когда -то думала, что у меня и 10 не будет..

Зарекаться не хочу, но и 100 челов тоже не хочу,только из-за времни..



От меня ушли около 10 человек. Это еще до этого лимита.

Некоторые записывались, а через 3 дня уходили. Это я вообще не понимаю...
29.06.2003 в 00:50

А я вообще ни на кого не подписываюсь =) Поэтому и проблемы не существует, ибо считаю если чел мне интересен, я найду время вспомнить его ник и найти то, чего еще не читал в его дневнике. В конце концов это не газету просматривать, да и вообще гон это всё =) А причина ухода у всех одна на самом деле - не катит и все дела, всё остальное агитация в защиту рейтинга, шоп никто не разбежался.
29.06.2003 в 01:09

olgapyat блин, я ведь уже писала о том как трудно подписываться и еще труднее уходить.. Потому что потом человек задает себе вот такие вопросы..

Я тож чаще всего ухожу через 2-3 дня.. я не знаю почему.. потом я время от времени наведываюсь к человеку, прочесть все. что он написал за время моего отсутствия.. я НЕ ЗНАЮ почему после подписки на кого-то мне сильно хочется удалить его.. не знаю..



На не интересных я не подписываюсь.. и чаще всего те причины по которым мне приходится отписаться от особенно интересного человека - настолько личные, что я не смогу их рассказать..

Но может быть в целом, обобщая все что я сказала, наверное прав Away - не катит=) Хоть это и грустно. Я бы сказала более романтично - человек не находит что-то родное, что надеется найти.



..и вообще мне последнее время все равно что от меня уходят.. на самом деле.. я больше переживаю, когда сама ухожу, чем когда от меня...потому что мой дневник - для меня в первую очередь... а не информационный портал для кого-то..=)
29.06.2003 в 01:10

Away

"Избранные дневники" для меня очень удобная вещь.

А, насчет рейтинга , я не поняла. Я вообще не понимаю, как по дневникам можно рейтинг провести ? Критерии отбора у каждого свои.
29.06.2003 в 01:29

olgapyat, возможно, избранное и для меня было бы удобно, если бы мой ник не светился, скажем, в твоём дневнике среди прочих =) Каждый человек имеет право на личную жизнь, в данном случае мне не нравится, что о моих "френдах" будет знать кто-то ещё кроме меня и мне также не нравится, что кто-то будет видеть меня в чьих то списках =) Избранное на то и избранное, чтобы принадлежать тому кто его "избрал", а не становиться достоянием общественности с последующим его обсуждением, почему я выбрал то, почему не выбрал это, по моему это элементарные требования нормального человека и мне странно, что кого то это может удивлять. Потому у Крезьки и у других возникают такие проблемы, хоть они этого и не осознают, обычное вторжение в личную жизнь, думаю тебе бы вряд ли понравилось, если бы я начал обсуждать со всеми предпочитаемые тобой позы и почему ты их меняешь =) Я говорю не в обиду тебе, просто отцы-основатели видимо слабо понимают психологию людей или умышленно стараются сыграть на этом, превращая дневники в гонки на выживание и публичный позинг..
29.06.2003 в 01:30

удален(а)
фигня какая-то(с)
29.06.2003 в 01:30

LCrazZy

Что-то мне теперь кажется, что я зря эту голосовалку устроила..

Я сама отписывалась всего 1 раз но вычистила всех , кто перестал писать или закрыл дневник. Некоторые из тех на кого счас подписана , мне уже не катят. Но , ты права, наверно отписаться более эмоционально тяжело переносится, чем то что кто-

то ушел от тебя.



Дневник то для меня - это да! Но, меня ужасает уже то количество людей, что его читают. Оно ,конечно, приятно, но и обязывает.



И еще. Ищу я в других дневниках не только родное. Есть те , чьи взгляды я неприемлю, но мне интересно читать ..
29.06.2003 в 01:46

Away точно. Вторжение в личное пространство=) При этом с осуждением и обсуждением того, что человек читает.



olgapyat, Оль, не зря ты устроила - ты же хотела узнать мнение людей по этому вопросу.



И вообще, не важно это все.. что мы читаем или что мы ищем.. Важно здесь то, что мы находим и чему обучаемся.. в этом процессе. Главное преодолеть этот @комплекс=))
29.06.2003 в 01:50

удален(а)
LCrazZy И это не важно.
29.06.2003 в 01:56

XY да тебе все не важно=)
29.06.2003 в 02:42

Away , я сама первый раз офигела от того , что избранное открыто для всех. Если честно, то сейчас мне это нравится. Я смотрю кого читает, тот кто мне понравился. Мне не кажется, что это похоже на подглядывание. Ведь дневник всегда можно закрыть.

А , если ,решился открыть, то надо быть готовым, что могут и сапожищами грязными потоптаться.

Лучше бы , конечно , был выбор - открывать избранное , или нет..
29.06.2003 в 02:45

XY

"не важно" и "не интересно" - это разные вещи?
29.06.2003 в 09:13

зависит от причины, по которой человек подписался. Он мог подписаться по дружбе, а потом раздружиться, он мог подписаться, потому что его привлек ник и название дайри - а потом увидеть, что за красивой обложкой пусто, он мог ответить взаимностью тому, кто внес его в свой френд-лист, а потом решить, что он погорячился...
29.06.2003 в 10:12

olgapyat, к комуналкам привыкаешь и уже не так страшно, что кто-то может черпнуть из твоей кастрюли немытым половником, ведь и ты можешь так же черпнуть из чужой =) И для тебя это уже не похоже на подглядывание, но я не привык жить в комуналках и то, на что это похоже я уже написал раньше, думаю, многие со мной согласятся. Наглость и бесцеремонность - это то, что становится нормальным. Почему люди всегда считают чужое - своим??? Почему в нашей стране ЭТО считается нормальным? Если я не запираю свой кошелёк в сейф это не значит, что я мечтаю, чтобы все кому не лень пересчитывали в нём деньги! Почему я должен обвешивать всё замками? Почему я должен быть готовым к тому, что по умолчанию все придурки? Я привык думать о людях немного лучше и мне проще выгнать одного дебила, чем всю толпу. То что ты говоришь, это не может быть правильным и лишено какой бы то ни было логики. Мы не животные и здесь не зоопарк, и я хочу чтобы моё право на личную жизнь уважали, а не ждали когда я отвернусь, чтобы потоптаться в ней сапожищами.. Тебе нравится смотреть чужое избранное, ещё бы тебе не нравилось, но ты хоть раз спросила себя, а нравится это тому, чьё избранное ты просматриваешь? Узаконивая и оправдывая элементарную безнравственность, мы лишь пополняем её ряды...
29.06.2003 в 12:14

Оно ,конечно, приятно, но и обязывает

вот это совсем не правильно....

меня не обязывает - пусть уходят те, кому я обязана, и останутся те, кому мои слова нужны.. я ЗДЕСЬ никому не обязана.. и никто никому ничем не обязан..
29.06.2003 в 12:25

Гмм, я, видимо, точно странная, как обо мне говорят. Мне ни разу еще в голову не пришло залезть в чужое избранное:), уж не знаю почему. :upset:



И еще мне все же не очень понятно, почему такой шум из-за "френдов" и

"избранного". Я как-то проще, что-ли, к этому отношусь: хотите "приписывайтесь", надоело - "отписывайтесь". :tease: Я пишу больше для себя. Давно хотелось завести дневник, попытки делались

(даже в рукописном варианте:)), но "не склалось".

У меня вообще интересная ситуация: читать - читают, но комментируют мало. Моя подруга высказала мнение - это из-за твоей самодостаточности:). Не знаю, может и так, но все равно прикольно:).
29.06.2003 в 15:08

Реникса , вот мне и интересностало почему же уходят?

Я просто никогда не вношу по нику или по названию дневника.

Обычно я долго читаю, присматриваюсь. Я не совсем понимаю, что такое "раздружиться" . Это возможно только с тем , кого знаешь

не только по дневнику. И еще, я не вношу только потому, что меня кто то внес к себе во френды.

Рени:) Спасибо за коммент.
29.06.2003 в 15:23

Away

Я долго жила и в общежитии и в коммуналке. Хочу сказать, что страхи перед немытым половником у тебя немного надуманы. Или

я не попадала в такие ситуации. Наооборот , уважение к чужой собственности , в общежитии даже гипертрофировано.

Насчет кошелька - ты же его не бросаешь где-попало. Попробуй оставить на улице...

Ты путаешь право на личную жизнь с публикациями. Сто раз говорилось, о том что можно вести дневник просто в WORD.

Можно его здесь закрыть.

Похоже, что я начала оправдываться. Мне и правда неприятно такое обвинение. Я очень щепетильна в вопросах этики и морали.

До сей поры я не видела в прочтении чужого избранного или цитатника каго-то нарушения морали.

Я сделаю пост, где спрошу об этом у других.

Сейчас просто хожу и переживаю

В любом слкучае спасибо тебе за откровенность.
29.06.2003 в 15:59

LCrazZy

Я имела ввиду следующее:

Я сознательно открыла дневник, для того чтобы меня читали.

Поэтому я сама себя обязала - писать интересно(по возможности),

не ныть попусту, стараться писать грамотно, стараться не оскорблять людей, не ставить их в неловкое положение.



Конечно я большей частью нарушаю свои принципы. Но я стараюсь.

Я понимаю, что ни я ни мне никто ничем не обязан. Все что я делаю, я делаю потому что я такая...

Мы все разные, но мне это нравится.
29.06.2003 в 16:05

Momidzi

Мне, чтобы начать комментировать , нужно чуть больше информации.

А тебя я читаю=)))
29.06.2003 в 16:31

olgapyat, да я чего - я ничего:). Я, кстати, тут вспомнила одну подробность. Дневник я завела еще и потому, что мои друзья (не on-line, из "реального мира", хе-хе:)) любят читать мои записки о снах, танки всякие. Сайта у меня нет - лень, по мылу слать - я забываю, вот еще одна причина обзаведения дневником:).
29.06.2003 в 16:55

Momidzi

Заводят дневник по разным причинам.

Мне дневник дал многое. Меня читают и друзья из реала и из онлайна. Но очень интересно отношение как раз совсем незнакомых людей. Это целая тема.



Вот мне итересно читать твой дневник. А почему? Я еще не определилась...

=)))
29.06.2003 в 18:53

olgapyat, я вобщем то тоже достаточно пожил в комуналке и должен открыть тебе страшную тайну - не все йогурты одинаково полезны =) В этом отношении тебе можно только позавидовать, хотя странно, что ты исключаешь возможность противоположной постановки вещей, наверное у нас комуналки до сих пор сохранились, что людей оттуда за уши не вытянешь, всё-таки коммуна в отдельно замкнутом просмтранстве, все друг другу помогают.. Ну да бох с этим, а кошелёк... знаешь, у СЕБЯ дома я привык раскидывать деньги по всей квартире и первый же гость, считающий меня своим френдом, а мои деньги - своими, сразу испытает чувство полёта с энного этажа =))) Если ты не понимаешь, я ещё раз скажу от своего имени и также от имени всех других заинтересованных, которых видимо тут просто не замечают - это МОЙ дневник, это МОЁ избранное и сравнение с улицей здесь неуместно, я не бегаю по чужим дневникам (то бишь по улицам) и не выкидываю (то бишь не бросаю) в комментариях (то бишь где попало) своё избранное (то бишь кошелёк). Думаю теперь немного понятней станет =) Я не путаю личную жизнь с публикациями, личная жизнь - это то, на что человек имеет СВОИ предпочтения, которые НЕ ДОЛЖНЫ никого волновать, которые НЕ ДОЛЖНЫ волновать человека, что они кого то волнуют, это выбор, который он имеет право ни с кем не обсуждать =) Я в самом начале говорил, что меня не волнует эта проблема, потому что у меня она решена, в моём избранном никто ничего не найдёт, потому что я не хочу, чтобы о моих предпочтениях кто-нибудь знал, потому что я не хочу, чтобы случайный посетитель с садисткого дневника, в котором я списываю каждую строчку и вешаю потом на стенах в квартире, случайно зашёл ко мне и я так же не хочу, чтоб увидев ник Away у себя на доске почёта, кто либо из-за моей хорошей репутации поставил меня в чёрный список =) И претензии не к тебе, я ещё раз повторяю, а к отцам основателям, то что не запрещено, считается разрешённым, поэтому не надо краснеть залезая в чью то душу, потому что вам легально дали возможность это делать =)
29.06.2003 в 19:20

Оль , ты сама говоришь, заводят дневник по разным причинам. Я добавлю:

Открывают-Закрывают его по разным причинам.

Подписываются-Отписываются по РАЗНЫМ причинам.




По РАЗНЫМ - сколько людей столько и причин! У каждого своя.

Мне странно, что ты не понимаешь этого сама. Ведь ответ на твой вопрос - почему люди уходят - на поверхности - по РАЗНЫМ причинам.



Насчет я сама себя обязала - писать интересно(по возможности), не ныть попусту

могу сказать опять же что мы все разные=))

Я себя не обязывала. Дневник здесь мне нужен не для самоутверждения, а для себя. Для того чтобы было где поныть. Я имею право поныть, почему нет? Я не заставляю никого это читать. Но если кто-то хочет - пусть читает. Он имеет право, потому что я оставила открытой такую запись. Что-то особенно личное я закрою, либо вообще в интернет не пущу.



Для меня этот дневник нужен так же для того чтобы было потом, через энное количество времени САМОЙ себя почитать и удивиться, либо порадоваться, либо расстроиться тому что я писала. Чтобы вспомнить чем и как я жила. Чтобы увидеть свои ошибки и не наступить на те же грабли.



Я не публикуюсь, я пишу для себя. Это мое ЛИЧНОЕ пространство в сети=) и я не обязана обязывать себя писать так, чтобы ВСЕМ было интересно. Каждому свое. И всем угодить нельзя. Каждый имеет право на то, на что он может решиться=)

Я решила что дневник будет моим, и я имею право на это=)
29.06.2003 в 19:41

Away

Я хочу сказать тебе спасибо за эту тему.

Мне на самом деле не разу было больно из-за чьих то комментов, или чьего то мнения. Но я вижу, что здесь в дневниках, это

часто случается. Ты говоришь , что есть всякие извращенцы, но я с ними еще не сталкивалась.

Мы с тобой разошлисьв одном понятии - я не считаю дневник чьей то душой (не считала). Для меня это игра. Игра, но не бои без правил. Я не понимаю людей, которые стремяться кого то унизить, или специально обидеть.



Вообщем сумбурно пишу, т.к. хочется в первую очередь донести мысль, что мне не хотелось бы задеть кого то этой темой.
29.06.2003 в 19:48

..вот, кстати, до чего мы дошли.. =)

а для меня дневник - почти моя душа.. и мне НЕ раз было неприятно от некоторых комментов.. и однажды было очень больно..и стараясь себя оградить.. я запрещаю некоторым людям доступ к своему дневнику...

29.06.2003 в 19:49

LCrazZy, со всем согласна, точно написала!:)

"Для меня этот дневник нужен так же для того чтобы было потом, через энное количество времени САМОЙ себя почитать и удивиться, либо порадоваться, либо расстроиться тому что я писала. Чтобы вспомнить чем и как я жила. Чтобы увидеть свои ошибки и не наступить на те же грабли." - это так! Ага!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail