Когда я начала читать чужие дневники , то я читала сначала безсистемно, потом начала спрашивать у ребят, с которыми общалась в аське, что им нравиться. Так я нашла первые интересные для меня дневники(мой дневник тогда был еще закрыт) . Потом мне один человек

написал:"Если ищешь интересные дневники, то посмотри мое избранное"

Честно скажу - мелькнула мысль о том, что это неэтично. Но..

Мне стало интересно. Я читаю избранное, не спрашивая разрешения автора.

Сейчас меня в этом упрекнули. Т.е. я столкнулась с тем, что есть люди , которые из-за этого страдают.



Очень прошу , Вас всех, кто меня читает, ответить на вопрос -

КАК ВЫ ОНОСИТЕСЬ К ТОМУ, ЧТО ВАШЕ ИЗБРАННОЕ (ЦИТАТНИК) КТО-ТО ЧИТАЕТ?

(без вашего разрешения)

Комментарии
29.06.2003 в 15:58

Люби меня больше всех
olgapyat

...если им так нравиться - почему бы и нет?)
29.06.2003 в 16:03

elindor , сорри я счас изменю запись , допишу одну важную вещь - "без спроса"

Я не спрашиваю - нравится это им или нет..
29.06.2003 в 16:09

удален(а)
olgapyat Это ужасно и непростительно,никогда так больше не делай.
29.06.2003 в 16:11

выхухол, настоящий квадропед
сложно говорить о какой-то этике. У всех слишком разные критерии этого "этично-неэтично". Лично мне кажется, что неэтичным в дневниках являются откровенно подлые вещи: обнародование личности автора дневника или чтение закрытых записей.

В избранном нет ничего, что нельзя было бы прочитать другими способами. Просто, скажем, некая систематизация или выборка. Да, она может многое рассказать о личности автора, но точно так же можно узнать о личности автора и при помощи других методов.

Так что, лично я ничего неэтичного в том, чтобы читать "избранное" других не вижу.
29.06.2003 в 16:18

addicted...
хмм... :duma:

вообще то неочень понимаю в чём проблема? :upset:

ведь я могу и так прочитать те дневники которые человек занёс к себе в избранное!это же не его ЛИЧНОЕ достояние.

ну ведь если дневник человека не закрыт(ну тоесть его могут читать все) и он занесён у кого то в избранное это же ещё не значит что я не могу его читать,я же его смогу и так прочитать.это же не закрытые записи на которые нужно разрешение.

вообщем не знаю или кто-нибудь уловил мою мысль... ;)
29.06.2003 в 16:18

мне все равно, читает ли кто-то мое избранное или нет)))))) скорее, иногда я даже горжусь тем, что для меня открыты некоторые закрытые дневники))))) я и сама иногда читаю чужое избранное и ничего плохого в этом не вижу...))) так удобно, можно не подписываться самой...
29.06.2003 в 16:22

Читайте на здоровье, если хотите - мне без разницы:)
29.06.2003 в 16:26

mac
Человек изначально должен быть готов к тому, что его цитатник или избранное будут читать, или хотя бы иногда заглядывать. Если не хочет - пусть живёт с закрытым дневником, или никого в избранное не добавляет. Суть в том, что ты тут никаким боком виновата быть не можешь.



Хлупости всё это : )))
29.06.2003 в 16:27

XY , может быть и не буду.



Мумрик

Мне когда то начальство поставило задачу написать отчет для вычисления их личной (учередителей) прибыли. Но это надо было сделать таким образом, чтобы никто кроме них , а главное я сама ,не видел конечного результата. Это была целая проблема - убедить их, что оно мне не надо...



Ты права в том, что есть множество способов получить ответ на интересующий тебя вопрос.

Спасибо.
29.06.2003 в 16:47

Рени

Мне тоже все равно - читают мое избранное(которым я , кстати, горжусь) или нет. Цитатники у других я почти не читаю.



Mac - это может и "хлупоси" , пока кто то тебе не скажет, что ему не приятно, что это он оценивает, как копание в личном, как покушение на индивидуальность.



Momidzi ,спасибо:)



Теперь буду спрашивать разрешения. =)))
29.06.2003 в 18:00

olgapyat, странный вопрос ))

Ну читают, что с того. Представь - постучатьься в открытый дневник и спросить " А можно я тебя почитаю?"

А твои "избранные" очень интересны!



Кстати, кто это такой самоуверенный был?))
29.06.2003 в 18:15

olgapyat блин, с чего ты взяла, что тебя УПРЕКНУЛИ в том, что ты читаешь чье-то избранное??????:wow:

Человек просто говорил с тобой, приводя ПРИМЕРЫ. Говоря с ТОБОЙ, как бы в реальном времени. Я не понимаю, почему каждое слово, должно сопровождаться:"это я не лично о тебе" - такой фразой?? Чтобы не дай бог, не обидеть кого-то с кем он разговаривает??

Почему ты приняла это на СВОЙ счет? Так нельзя. Нельзя видеть в каждом слове упреки, которых нет.

================

Просто возникает вопрос - ПОЧЕМУ если большинству ВСЕ РАВНО читают его избранное или нет, то НЕ МОЖЕТ найтись человека, которому это не все равно? Почему я должна выбирать себе какие-то ПОПулярные дневники, желательно с особенно умными людьми, чтобы ОБО МНЕ СУДИЛИ ПО МОЕМУ ИЗБРАННОМУ?????



А, скажем, если в моем избранном затусуется какой-нить Педофил, то что обо мне скажут?? Или Зоофил? Или Некрофил??

Он может не такой, и имеет право на свое мнение, и пишет умно, и тем, кто его читает интересно - но вот придет какой-нить дядя Вася и скажет - ага! Она(Он) вот что читает - буду я держаться подальше или надумает о том, кто читает какие нить гадости.



Почему я ДОЛЖНА выбирать именно тех, кем я ОБЯЗАНА гордиться??

Почему я ДОЛЖНА закрывать свой дневник??

Почему нет выбора - Открыть/закрыть избранное?

Почему нет выбора - Показывать/Не показывать меня в списке подписанных??

Почему МОЕ избранное НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МОИМ ЛИЧНЫМ достоянием??

Почему какой-нибудь Мумрик придет и будет СУДИТЬ О МОЕЙ ЛИЧНОСТИ по тому на кого я подписана??

Почему какой-то ОДИН человек считает что в ЕГО избранном САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ дневники??

Почему все смотрят ТОЛЬКО со своей позиции и не смотрят с позиции другого человека (не обязательно МЕНЯ), которому может быть это не приятно?



и последний вопрос - Почему все что я щас написала будет расцениваться как личное оскорбление или моя личная обида, за то что мое избранное прочли?

Эти все вопросы я задавала с позиции ВОЗМОЖНОГО человека, которому это вполне ВОЗМОЖНО не приятно.

А иначе зачем эта тема?
29.06.2003 в 18:53

katik-san , спасибо))

Дело не в том, что кто-то самоуверенный. Дело в том , что

я посмотрела на этот вопрос с другой стороны. Чтение открытого

дневника ни у кого не вызывает вопросов об этике.

А вот вопрос об избранном... Я склоняюсь к тому, что лучше бы была возможность закрывать это.

Дабы не было сооблазнов.
29.06.2003 в 19:01

Кстати, кто это такой самоуверенный был?))

ну давайте теперь как последние сплетники на базаре задавать такие идиотские вопросы и отвечать, показывая пальцем?/: А вон тот, добавляя при этом, ох, он меня так обидел... это уже на детский сад смахивает...=(



olgapyat, Оль, в открытом дневнике есть возможность ЗАКРЫТЬ ЗАПИСЬ! Почему это не учитывается? Почему я не могу закрыть/открыть избранное/цитатник?

блин, не Я лично, а тот, кому это захочется?
29.06.2003 в 19:07

LCrazZy

Я всегда грешу тем, что примеряю все на себя. Я знаю, что это плохо, но дело в том, что я не обижаюсь. Просто пытаюсь осмыслить,почему ЭТО было сказано.

Да, сначала я восприняла это как упрек. Но без обид.

Поверь, я просто подумала, что это может быть действительно кому то неприятно.

Вот чем я счас занимаюсь? Я борюсь с 2 вещами. С желанием посмотреть избранное некоторых моих читателей , у которых кол-во френдов переваливает за 100. И с желанием написать тебе оправдательное письмо. =) У меня комплексы.=((((



Я , надеюсь, что когда-нибудь будет выбор для закрытия той инфы, которую хочешь закрыть. Не вижу никаких технических сложностей для этого.



Я не обижаюсь ни на кого в дневниках. Один человек отучил меня от этого...



Сейчас, передохну , соберусь с мыслями и продолжу ответ)))
29.06.2003 в 19:15

Keeper_DV diary
olgapyat Лично мне все равно. Читай на зоровье. Сомневаюсь что найдешь что-нибудь интересное :)
29.06.2003 в 19:32

Оль, ты сама себе противоречишь:)

Ты пишешь что не обижаешься - и это не совсем так. Тебе чуть-чуть но обидно, обидно от того, что не все понято так, как понято. И этого не нужно стесняться. Зачем?

Просто нужно отдавать себе отчет в том, что сколько людей столько и мнений и задавая глобальные вопросы, стоит прислушаться к ГЛОБАЛЬНЫМ ответам пусть и от одного человека, а не от толпы=) Разве не так?=)



Я понимаю тебя - у нас у всех комплексы. Но мне не нужно писать оправдательное письмо, потому что я тебя ПОНИМАЮ. Я просто привожу примеры. Возможные вопросы и возможные ответы, возможного человека=)



Оль, проблема не в тебе и каких-то там нелепых разрешениях и просьбах о прочтении избранного. Проблема в том что нет возможности закрыть это. Вот это, мне кажется, и есть та истина, которая родилась в этом споре=)



..кароче все.. я увольняюсь=) .. сколько раз обещала себе не влезать в такие темы и не выдержала=)
29.06.2003 в 19:58

LCrazZy ,погоди увольняться =))



Если проблема поднята,то ее надо пытаться решить.

Я понимаю, что сколько людей, столько и мнений, но те с кем я общаюсь, мне не безразличны.



(А, обижаться долго я не умею=))) )
29.06.2003 в 20:04

Оль, для меня нет проблемы, честно говоря. Проблемы здесь чисто техническая. Просто надо дать каждому право закрывать свое избранное от чужих глаз, если он того хочет.=)
29.06.2003 в 23:31

Оль, я читаю твой дневник.../это хорошо или нет?... или запрет?/...

сам не веду записей никаких...



если б что-нибудь записывал то мож и по другому сказал...



но моё мнение - читают-не читают, удаляют-не удаляют и т.д. это идёт какой-то "комплекс"... и мессаги на эту тему пишут те кто об этом оч. часто думает...



з.ы. пора завести дневник:), чтоб ощутить эти заморочки....
29.06.2003 в 23:38

S_a_B =)))

Конечно заводи дневник=)

Давно пора.

Я никому (пока ) не запрещаю читать, смотреть избранное, комментироавать. Мне это пока нравится.

А насчет "комплексов", я бы не кидала камешки..

У меня своих заморочек хватает=)))
29.06.2003 в 23:45

культурный лангольер
olgapyat, цитатник у меня пустой, а в чтении избранного (равно как и цитатника) не вижу ничего крамольного... И сама, кстати, с большим интересом пролистываю иногда чужие фрэнд-ленты, особенно тех, чьи вкусы мне кажутся чем-то схожими с моими...
30.06.2003 в 00:18

Абсолютно согласна с Вороной. У меня в "Избранном" - те, кто мне интересен. Иногда лучший способ пополнить "Избранное" - это заглянуть, кто интересен тем, кто интересен мне. :) Лопатить для это все дневники подряд - дело утомительное.



И я откровенно не понимаю, в чем здесь может быть какая-то проблема...
30.06.2003 в 00:32

Ворона и quemm,

я до предыдущей записи думала точно также.

Сейчас я поняла, что нельзя сбрасывать со счетов другое мнение.

Т.е. мне бы было легче(как и с закрытыми записями) , если будет возможность закрывать/открывать избранное и цитатник.



Просто есть другое мнение..
30.06.2003 в 01:14

мумия
Свой собственный дневник-вещь очень личная.Если он открыт,значит человеку не особо важно,кто читает его записи.

Избранное-далеко не личное.Так,отголоски чьих-то мыслий.Так что не вижу ничего зазорного в чтении избранного.Если только здесь не действует принцип:"Скажи мне твой друг-и я скажу кто ты".

Но судить по избранному-крайне глупо.
30.06.2003 в 01:42

Роман, где ты?..
Пусть читают. Если чтиво действительно интересно и стоит того, чтобы вникать в мир человека глубже, то флаг в руки. А нравится мне или нет это другое. Одно дело, когда не хочешь, чтобы некоторые твои знакомые знакомились между собой, но это уже скорее воля случая. И может предназначение этой френдслисты как раз в том, чтобы сводить вместе людей, которые, к примеру, дневники друг друга просто бы не заметили.
30.06.2003 в 01:52

Pat13

"Скажи мне кто твой друг".. это с другой оперы))

Я записываю во френдов не только тех, кто мне близок по духу.

Всех, чьи записи мне интересны. Иные дневники можно просматривать, читать , даже если пройдет много времени после последнего прочтения, другие же интересны именно в онлайновом режиме.

В любом случае я читаю всех , кто ко мне записан, и кого я выбрала во френды.
30.06.2003 в 01:56

LCrazZy, а чем вопрос идиотский?

Мне интересно - я спросила. Или должна была пропустить часть поста мимо глаз, потому что "неприлично, ох, обо мне могут подумать как о сплетнице, как о человеке, не вышедшем из возраста детского сада"? )) Забавно.



olgapyat, "самоуверенный" - было сказано без сарказма )) Просто захотела посмотреть избранное этого человека - поискать что-нить интересное. Всегда так делаю ))
30.06.2003 в 02:19

No more

френд-листы предназначены явно для удобства пользования дневниками. Проблема тут в другом. Я тоже смотрю френдов моих френдов и постепенно многие из них становятся моими френдами

(Во загнула %)) Но предположим, кто то стал моим врагом..

Э.. Дальше моей фантазии не хватает. =)))
30.06.2003 в 02:28

katik-san

Я сама любопытная...

Заподозрить тебя в чем-то плохом, хоть чуточку зная тебя, не возможно.

У человека , про которого я написала нету избранного.

Не хочет он , чтобы кто-нибудь смотрел его избранное.

Это его право. И я считаю, что надо решать проблему с возможностью закрытия избранного..

Но об этом я уже целый день пишу=))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail