Вы , наверно , тоже часто слышали такое

-Бедная будет женщина, на которой он женится, если вообще такая дура найдется..



Или что-то в этом духе. Часто такое говорят о разгильдяях, эгоистах, людях ,

которые вроде уже взрослые с виду, а вот по поступкам - совершенно беспомощные, не самостоятельные, умеющие только пиз рассуждать (ну - жрать , трахаться , веселиться, даже зарабатывать деньги - это не самостоятельность, не взрослость).



Тем не менее, зачастую, прогнозы о том, что человек так останется балбесом не сбываются. Что срабатывает в душе такого человека, когда он вдруг осознает , что

он мужчина, и должен (не кому то , а самому себе должен) принять , взвалить на себя ответственность за кого то? За жену, за ребенка, за родителей..



Я знаю многих, которые женившись , становились совсем другими людьми.

Но у некоторых это взросление происходит довольно рано.



Я как-то писала о своем юном друге.



Вчера Влад пришел ко мне с просьбой помочь продать компьютер, который он заработал с таким трудом.

На вопрос - "почему? " :

-Мать болеет, лекарства дорогие очень.



Живет он с матерью , инвалидом 2-й группы. Отца нет.


@настроение: на улице дождь..

Комментарии
24.09.2004 в 18:37

Господин Смуров
Грустная запись.
24.09.2004 в 18:43

"Взрослый" человек - это тот, которого настолько заебала его жизнь, что единственное развлечение заботиться о других. Вот и весь феномен взрослости. Запись - дерьмо.
24.09.2004 в 19:51

Go-y HOMe

заботиться о других - это не развлечение.

но, вообщем- вы правы.

24.09.2004 в 21:54

Festina lente
olgapyat, ему повезло, что в этой ситуации - у него есть такой друг, как вы.



Таких бы парней побольше...
24.09.2004 в 22:05

Go-y HOMe У тебя в башке дерьмо.
24.09.2004 в 22:17

Carnivora

Сейчас я не знаю, чем ему помочь.

Уговорила пока не торопиться с продажей.



Попробую найти ему подработку. Но это очень сложно, ему еще нету 14..

=====================

jam-uln

Он не поймет... Он злой, но еще не взрослый.

24.09.2004 в 22:20

Festina lente
olgapyat, главное, чтобы в "быстроприбыльное" дело не ударился..( Мама - это такое дело, что себя по кускам продашь, лишь бы быстрее помочь.
25.09.2004 в 00:31

Ржевский, и теперь, живее всех живых!
В каждом из нас живет жрущий и трахающийся эгоист. Мужчины платят за это тем, что не каждый продаст ценную вещь, выручая отца, а спасая мать-каждый...
25.09.2004 в 19:09

olgapyat

>>jam-uln

>>Он не поймет... Он злой, но еще не взрослый.



я это понимаю, вы - нет

Твоя запись продиктована дерьмом в башке, реакция jam-uln дерьмом в башке, все дневники - дерьмо из башки.

Забота о других - не признак взрослости, а признак инвалидности, все инвалиды хорошо понимают друг друга. О том, кто инвалидом стать не успел, они говорят: ну ничего, рано или поздно он поймет. Вся ваша забота - глупость, единственная настоящая забота - помочь другому стать счастливым, но как инвалиды могут сделать кого-то счастливым, они могут только ухаживать друг за другом, называя это вершиной любви и всячески стараться чтобы окружающие их люди стали такими же инвалидами как они. Так что в твоей взрослости нет ничего выдающегося, каждый может стать взрослым, для этого достатоочно просто устать жить.
25.09.2004 в 19:40

Go-y HOMe

Браво.

А ты ведь хочешь стать "инвалидом"..
25.09.2004 в 19:46

olgapyat да, очень
26.09.2004 в 03:17

Бывалый астралонавт.
Go-y HOMe

единственная настоящая забота - помочь другому стать счастливым

А попытка помочь другому не быть несчастным это не забота?

То, что ты написал - апофеоз. Но, увы, он крайне редко достижим.

Или по твоему имеют смысл лишь крайности?
26.09.2004 в 03:32

Бывалый астралонавт.
olgapyat

Может и банальность скажу, но "взрослость", на мой взгляд - это умение принимать разумные взвешенные решения и умение отвечать за свои действия. Но ты права, наверное. Умение взять на себя ответственность за что-то/кого-то в это понятие тоже с успехом вписывается.



А эгоизм/альтруизм это вообще у каждого человека на уровне генов и лишь в последнюю очередь это вопрос воспитания. Это не мои мысли - это факт. Так, что далеко не известно, что именно толкнуло твоего друга на такой поступок. Его сущность или его "взрослость".
26.09.2004 в 05:39

PARADOXX

Согласна, что воспитание мало что дает для становления человека.

Насчет поступка - пацан мой сосед по подъезду. Я уже год с ним знакома. Заходит часто ,беседуем.

Мне он кажется довольно взрослым для своих неполных 14 лет. Конечно, понять полностью , что им движет вряд ли возможно. Одно я знаю точно - никто его уже не "перевоспитает". У него уже сложившееся мировозрение.



Спасибо за комментарий.



26.09.2004 в 06:46

Пес Безды
ничего, кроме как понятия взрослости, как ответсвенности за действие и содействие словам своим, не приходит, ага.



хотя, наврал, наверное. точно не скажу, ответственен ли я аполне за то и другое, но децтво таки все поигрывает в жёпе.
26.09.2004 в 14:07

PARADOXX

По моему имеет смысл только то, что не имеет смысла, а всё что имеет смысл - никакого смысла не имеет.

ЗЫ Очень забавно слушать об "ответственности за свои действия", перед кем Вы собрались нести ответственность? Кто у Вас что спрашивает?
26.09.2004 в 16:03

меркантильный полтергейтс
Go-y HOMe, а по-моему, значение имеет только то, что имеет значение. Прочее же смысла не имеет вовсе, независимо от степени оригинальности либо эпатажности.
26.09.2004 в 20:31

Роман, где ты?..
Кстати, а "если никто не спрашивает" и "нигде не написано": это значит, гм, "не считается"? Воистину, в последнее время всё больше таких людей попадается. Ответственность: она обычно перед собой, нет? Ну если не пускать слюни по поводу бытия в обществе.



Оль, сама понимаешь, что всем друзьям помочь и во всех ситуациях (а таких, ты и сама знаешь, огромное количество) невозможно. Кому-то: да. И это надо пытаться сделать. Удачи Владимиру (и ни в коем случае не Вовочке, потому как при появлении этого осознанного желания спасти мать: он и стал Владимиром). Быстро дети взрослеть стали. Неправильно это.

26.09.2004 в 20:56

No more

да, именно перед собой ответственность.



Дети часто быстро взрослелеют в тжелых жизненных ситуациях.

Спасибо. Владимир действительно достоин уважения.

26.09.2004 в 21:13

Роман, где ты?..
Да, знаю. Хотя у этого очень много производных. Включая тревожность, озлобленность. И многое другое. Я бы сказал, что иногда они не взрослеют, а чуть стареют. Если их перестает хватать на события, происходящие вокруг.



Пусть у него всё сложится.

27.09.2004 в 15:03

Ответственность перед собой - очень опасный вид шизофрении, концов не найдете :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail