Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!



Хотелось бы знать - а программирование Господу интересно?

А что значит - "жить интересно"?

Вот мне интересно как ,например, живет один человек..

А он свою жизнь почему то (?) считает совсем не интересной..



А как Вы? Вам жить интересно? А свою жизнь Вы считаете интересной?












@настроение: опустошенность

Комментарии
27.12.2004 в 05:15

Festina lente
Жить интересно. И раз Бог пока не прерывает мои игры, значит он ими тоже увлекся)



Мне кажется, какой бы яркой не была жизнь, самую лучшую ее часть мы проживаем у себя в голове. Поэтому здесь не может быть однозначного критерия - скучно-весело. Иначе бы люди давно нашли панацею от утопления в бездонных-бездонных бесконечно жизненных глазах напротив)
27.12.2004 в 05:17

Carnivora

Ай, как хорошо сказала. )

Спасибо!



27.12.2004 в 10:44

Бог в помощь... (c)
olgapyat Оля, с возвращением!!!

Давно ничего не писали...Всю работу сделали???

А интересно\ неинтересно ..., главное что б по людски...

А всевышнему просто не хватает времени работать с нами

индивидуально, что бы и хлеба было вдоволь и развлечения

путёвыми... Нас то более 6 миллиардоффф...



Помните старую песню Лозы "Резиновые дни"? Иногда

впечатления от жизни аналогичные бывают...

:smoker:



27.12.2004 в 10:47

Под лежачий камень вода таки не течет...
Моя жизнь скучна и однообразна. Дом-еда-работа-еда-дом-еда-сон и т.д. по кругу. Но каждый день я узнаю что-то новое. С юного возраста я все думала - в чем же смысл жизни? И наконец я это узнала. Теперь моя жизнь спокойна и размеренна. Хочется, конечно, что-то изменить. Тратить деньги не только на еду и оплату коммунальных, но...
27.12.2004 в 11:40

3005 год. н.э. генно-системный программист отлаживает код ДНК.

И натыкается на строчку

....

// А эти гены отладочные и их можно грохнуть нафик. Архангел Гавриил.

....
27.12.2004 в 13:11

Истинны только заблуждения
Временами кажется, что жизнь не задалась. А потом, что-то стукает пыльным мешком по голове и она снова кажется прекрасной и удивительной. Небо голубым, трава зеленой, воздух сладким и пронзительно свежим, словно вернулся в детство. Видимо восприятие действительности от внутреннего состояния зависит. :tongue:
27.12.2004 в 13:58

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Я предполагаю, что со стороны моя жизнь тоже мало кому покажется интересной. А мне жить, по крайней мере, не скучно. Некогда думать, для чего живу. Когда есть цель...)
27.12.2004 в 16:36

ahead
Всегда хочется, чтобы было интереснее!

Но всё в наших руках!!!!!!!!!!!!!!!!

А если не в наших, то помогут друзья!

Если скучно - найдите дузей и они сделают вашу жизнь интересной!
27.12.2004 в 19:30

Скунс-мизантроп
мне очень интересно жить. Всегда
27.12.2004 в 19:31

Собственно, вопрос состоит в том, есть ли жизнь после смерти. А не в интересности.
27.12.2004 в 19:51

Ostin Devil
не согласен с этой цитатой

если актёрам не будут платить они либо уходят к другим кто будет платить или просто покидают сцену

так что если он забавляется то пусть и платит за это

а так живу в своё удовольствие и иногда пытаюсь сделать так чтоб и близким было хоть чуток веселее



улыбка любой на много дороже чем тайный зритель, который незнамо чем там за стенкой, в щёлку которой он подглядывает, делает...



(извините если сумбурно и не полностью раскрыто - готовлюсь к праздникам, а их много)
28.12.2004 в 00:12

Ёшкин кот
Tihho Временами кажется, что жизнь не задалась. А потом, что-то стукает пыльным мешком по голове и она снова кажется прекрасной и удивительной. Небо голубым, трава зеленой, воздух сладким и пронзительно свежим, словно вернулся в детство. Видимо восприятие действительности от внутреннего состояния зависит

ага ... или наоборот, из радужной становится серой и опустошенной ... )
28.12.2004 в 01:25

OldWolf

Работы еще много, но часть уже сдала))

Песню Лозы вспомнила. Действительно бывает и такое настроение))

=====================

Sea-gull ))

Каждому не хватает то, чего у него нет)

И мы сами в состоянии выбирать.

Пусть то, чем живешь станет тебе интересным))

=================

kaasnake

Во-во.))

Я тут недавно просматривала свои старые коды..Очень много заремлено. Удалила не вдаваясь - почему тогда оставила..))

====================

Tihho

А иногда просто выходишь из дома, посмотришь на небо и понимаешь, что все, чем занята твоя голова, такая ерунда по сравнению с таким небом=))

Спасибо. Очень точное у тебя определение=))

====================

mart

Классно! Пусть тебе всегда будет интересно, и цель будет! ))

==============

stay

Да, друзья скучать не дадут!

Пусть у тебя будут настощие друзья))

=================

Русалка

Счастья тебе,Сашке и Джону!

Пусть Вам всегда будет интересно вместе))

===============

А.А.

Нет, жизни после смерти нет. Если и есть что-то, то это не жизнь , как мы ее понимаем.)

=============

Ostin

Я все поняла)

Приносить другим радость, улыбку - это тоже делает жизнь интересной. ))



А праздников у тебя действительно много))

Весело тебе ихотметить))

==================

Мерль

Пусть этот период скорее закончится..

Всеи будет хорошо. Потерпи..
28.12.2004 в 01:51

olgapyat



Если жизни после смерти нет, то жизнь бессмысленна как у таракана. Я надеюсь ты логически это понимаешь.
28.12.2004 в 02:14

А.А. =))

Конечно понимаю!

Ответа на это нет,по крайней мере при жизни=)
28.12.2004 в 02:26

olgapyat



Косвенные есть.

Например, вещие сны. Я свидетель.
28.12.2004 в 02:31

А.А.

Я сама видела вещие сны.

Но это не докозательство, т.е. это вполне может быть явлением присущим этому миру, этой жизни. Ведь не все законы мы еще открыли))
28.12.2004 в 02:32

Т.е. ты безбожница?

28.12.2004 в 02:56

А.А.

ни в коей мере..

я верю в Бога.

Но я не верю в то, что придумал человек, нафантазировал.

Я физик, и мне подавай доказательства.

28.12.2004 в 03:07

А в Ю. Гагарина и атомную бомбу веришь? Это ведь тоже человек придумал и нафантазировал.
28.12.2004 в 03:17

А.А.

Ты не так понял..

Гагарин летал, и бомба существует - это факт.

Есть Всемогущий , Создатель,Бог - это тоже для меня факт.

Но то , что о нем придумали люди - это не факт.

Может я заблуждаюсь..
28.12.2004 в 03:18

Роман, где ты?..
Мне, безусловно, интересно. Но считаю это не-интересным для тех, кто наблюдает со стороны. То есть: мне интересно жить, но я не считаю этот процесс интересным. Хм. Коряво как-то получается.
28.12.2004 в 03:21

Но, ведь тот же человек и бомбу с Гагариным придумал. Почему ты отрицаешь духовный опыт многих людей просто так? Чем ты лучше этих людей?
28.12.2004 в 03:31

А.А.

Я не отрицаю, и ни в коем случае не ставлю себя выше кого то,но меня не убеждает многое..

Библию я считаю одной из величайших книг человечества,

но верить .. верить мне дано тольков то, вочто верю.

Ведь нельзя же верить насильно? Я не властна над своей Верой(и не только я).
28.12.2004 в 03:37

Festina lente
No more, не знаю как другие, но мне даже с экрана неверояно интересно наблюдать за вашей жизнью) Не сомневаюсь, что прямому свидетелю и организатору жить втрое краше. Иначе бы откуда столько жизни в каждом слове?



А.А., где эти духовные люди? Дайте мне их пощупать) И посмотреть на их достижения - во-о-чию. Почему это не может быть таким же средством манипуляции, как и Гагарин с бомбой? А почему я не могу всю жизнь повторять спектр грехов, а под конец раскаяться, залиться крокодильими слезами, построить храм и быть "прощенной"?
28.12.2004 в 03:42

No more =))

А ведь главное, чтобы тебе было интересно.

Рада , что ты здесь)) Читаю.

28.12.2004 в 03:47

olgapyat



Да это твое дело. Надеюсь ты себя не считаешь православной.



Carnivora



Мы, собственно, идем к началу разговора. Даже не о духовности и пр., а о таких явлениях как вещие сны. Ты их видела или тебе рассказывали, а потом оно же сбывалось в деталях? Это начало нити, двльше сама распутывай.
28.12.2004 в 03:47

Роман, где ты?..
Люди властны над своей верой, Оль. И Верой тоже. Просто немного иначе властны, они не управляют ею, но, тем не менее, достаточно серьезно меняют её неосознанно. Это очень качественные, сильные изменения: тут дело даже не в жизенном пути, который это обуславливает, но скорее в инертности-пластичности. Кто-то более, кто-то менее. P.S. И я тебе рад очень. Главное, чтобы я не утратил Интерес, да. Как и ты: для себя.



Хм. Carnivora, "жизнь за стеклом" прямо какая-то. Этакий сериал-без-окончания-в-ближайшем-будущем? Спасибо на самом деле. Не мог этого ожидать. Не "краше", вернее не "краше" в понимании "красивее", но скорее чуть ярче. Не всё укладывается в слова. Хоть и не особо представляю я как это восприниамется со стороны и воспринимается ли вообще, тем более неожиданно "жизни в каждом слове". А не можете "всю жизнь повторять спектр грехов, а под конец раскаяться, залиться крокодильими слезами, построить храм и быть "прощенной"" во многом потому, что эта духовность вместе со свободой и ответственностью: зависит не от, гм. Короче, сильно сомневаюсь, что кто-либо из ныне живущих обладает таким фанатизмом (именно фанатизмом как крайней степенью самообмана и веры), чтобы всерьез поверить в возможность такого расклада и прощения "свыше", которое, на самом деле, всего лишь обусловлено "самопрощением". А есть вещи, которые сам себе человек не прощает (в понимании необратимых, чудовищных изменений, помните диалог о воре в Штатах?). Хотя я, наверное, уже немного не о том.

28.12.2004 в 04:07

No more

Согласна, что в какой то мере люди меняют несознательно Веру.

Человеку свойственно задумываться, но многое влияет

на то , над чем именно задумываться.

Родись человек на Востоке и стал бы он мусульманином или кришнаитом. Ведь редко кто меняет веру сознательно.





28.12.2004 в 04:17

Festina lente
А.А., и видела. И рассказывали. Не подумайте, я - верующая. Просто я считаю, что Бог - внутри нас и вокруг. И верить в него мы должны сами, а не под дулом чьих-то убеждений в сугубо определенном месте.



- Помоги нам найти бога.

- Никто не может помочь вам в этом.

- Почему?

- Потому же, почему никто не может помочь рыбе найти океан. (с)




No more, прошу прощения, если обидела. Сравнение "жизнь за стеклом" меня покоробило. Я никого из дневниковского сообщества экспомнатом в музее не считаю. И уж тем более не рассматриваю, как сериал-без-окончания-в-ближайшем-будущем. Скорее - каждый пост - это отдельная книга. Иногда с продолжением. Всё в воле автора. Я даже судить не могу, лишь высказаться по тому или иному поводу - и то если позволят. "Жизнь в каждом слове" лично для меня - когда читаешь не умом, а сердцем и ощущаешь все эмоции на своей коже.



И я о том же. Духовность - внутри. Если ее нет, то никакие "примеры из жизни духовных людей и соблюдение постулатов не помогут". Иногда человек, даже ни разу Библию не читавший, стоит гораздо больше всех вместе взятых. А про "строителей храмов" я вспомнила к слову о манипуляторах общественным сознанием. Ведь "таких" тоже в примеры ставят - вон мол какой и как ему воздастся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail