00:48

Давно меня интересует один вопрос.

Вот как Вы думаете , талантливые (гении) люди чувствуют , что они талантливы(гениальны) ?

Комментарии
14.09.2003 в 00:52

Еще один дон Мигель д'Эспиноса
Меня тоже интересует. Думаю, должны чувствовать. Но не поручусь.
14.09.2003 в 00:53

Еще один дон Мигель д'Эспиноса
В принципе, мне тут пришла в голову мысль... Надо найти талантливого человека (если повезет, то и гения, но они в природе встречаются реже) и спросить его.

Но отсюда вопрос - где его ловить?
14.09.2003 в 00:54

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Конечно я чувствую что я гениален!! :-)))
14.09.2003 в 01:08

olgapyat

А какое это имеет значение? Скорее всего, по-разному. Одни, да, другие нет. По-моему, проблема возникает, когда посредственность мнит себя талантом, если не гением. Еще хуже, когда современное ей общество укрепляет ее в этой мысли
14.09.2003 в 01:10

Еще один дон Мигель д'Эспиноса
Сорринка А по-моему, гений, сомневающийся в своих силах - это тоже не самый лучший вариант.
14.09.2003 в 01:23

olgapyat, по-моему, нет... А если и "да", то постоянно в этом сомневаются. Можно говорить о себе, что ты хорош в какой-то области, но что ты в ней _гениален_? - граничит c безумием... Кто-то говорил, что гении - те же безумцы.

Накрутила то, накрутила - все одно закнутый круг получился.

Решила: чувствовать - чувствуют... но постоянно мечутся в поисках признания:)
14.09.2003 в 01:26

Я вот в молодости думала, что я талантливая. Сейчас я знаю, что я умная, но ни талантом, ни гениальностью не наделена.

Просто встречала очень много людей, которые на мой взгляд имеют "искру божью".





DEMON

И в чем это выражается?



Сорринка

Умный человек может оценить себя.. Не так ли?



IVes de Gris

Гении просто видят глубже и больше..

Они могут сомневаться в своих силах, потому что замахиваются на большее..



Это я так думаю:)
14.09.2003 в 01:35

olgapyat

Они могут сомневаться в своих силах, потому что замахиваются на большее..

Да нет, мы в своих силах никогда не сомневаемся :D
14.09.2003 в 01:37

IVes de Gris А по-моему, гений, сомневающийся в своих силах - это тоже не самый лучший вариант.



Почему же? Лишь бы у него при этом руки не опускались. Будет пытаться доказать, что он гениален, глядишь, мы получим очередной шедевр или открытие

:)



Авот гений, не сумевший реализовать свои возможности-способности - это гений или нет? :)
14.09.2003 в 01:47

jam-uln :D

Ты гений по подколкам))))



Сорринка

У меня твердое убеждение, что гений

это не то , что он делает, а именно дар..



Мы просто видим какие то шедевры и кричим , что это гениально..

Но то что создал гений дано понять не многим..

Может талантливым...
14.09.2003 в 02:01

Подпись неразборчива!
Я определенно могу утверждать, что тупые таковыми себя считают. Особенно, если им долгое время твердить в лицо об этом. За примерами далеко ходить не надо - Т1С свыклась с этой мыслью, и если сказать, что они не тупы, они обидятся.
14.09.2003 в 02:02

... ща как дам в бубен!
Моё скромное мнение.

Могут чувствовать.

Проблема в том, что это порой конфликтует с общественной моралью.
14.09.2003 в 02:12

... ща как дам в бубен!
Вообще же, что "они талантливы" - не знаю, да и мораль, опять же; однако - художник способен оценить стоящее произведение. Разумеется. Так что в каждом конкретном случае - да, чувствуют. Как А.Блок - "сегодня я гений" 8))
14.09.2003 в 02:16

Журавлик

Да, БЖ открыла многим глаза:)

Я, знаю, что у человека, что-то делающего,что другие не умеют всегда идет крен самомнения в сторону гениальности. Но умный человек, старается себя сравнить с другими, с теми кто разбирается в этом деле. И вот тогда, со многих слетает шелуха. Они (если не полные самодуры) начинают понимать, как далеко им до гениальности, и даже до таланта..
14.09.2003 в 02:17

olgapyat У меня твердое убеждение, что гений

это не то , что он делает, а именно дар..




Не спорю, но общество этот дар может обнаружить только через его проявления. А сам человек может чувствовать себя трижды гением, но если он не создаст ничего, то его самоощущение гениальности можно считать проявлением банального эгоцентризма
14.09.2003 в 02:25

shamaan

Вот об этом я и думаю.. Если они могут оценить стоящиее произведение, то и свое они могут признавать гениальным или талантливым..

Я про общество не говорю.. Мне интересно , что они чувствуют при этом?
14.09.2003 в 02:28

... ща как дам в бубен!
Счастье, может быть.
14.09.2003 в 02:30

olgapyat

это просто. Ты когда-нибудь понимала, что какое-то дело, какую-то работу выполнила очень хорошо, просто великолепно? Что при этом чувствовала? Наверно, гении испытывают те же чувства. Возможно, в несколько раз усиленные. Ведь они должны сознавать что выполнили работу не просто великолепно, а гениально :)
14.09.2003 в 02:53

Сорринка

Да. Я испытывала радость от того , что что-то сделала хорошо.

Но , обычно эти вещи и не ценились другими.. А то, за что хвалят, мне зачастую не нравится..



Но, я обычный человек..
14.09.2003 в 03:22

olgapyat Это чувство самоудовлетворения. У ног лежит поклоняющаяся толпа, ты благосклонно улыбаешься, принимая ее восхваления, но это не больше, чем толпа - а ты гений.
14.09.2003 в 03:40

мумия
Гениальным людям не до этого.Их не интересует самооценка.
14.09.2003 в 03:56

Подпись неразборчива!
У нас, у гениев, нет мании величия :)
14.09.2003 в 04:06

Pat

Ты думаешь им не свойственны чувства радости от признания?
14.09.2003 в 04:22

olgapyat Это чувство удовлетворения - от заслуженного признания.



В предыдущем посте, вместо "самоудовлетворения" читать "удовлетворения" - проглючило
14.09.2003 в 04:52

Momidzi

Только заметила твой коммент..



Я не думаю, что настоящие гении мечутся.. Талантливые -Да. Бывает.. Но это им не присуще..





jam-uln :)



Настоящих гениев при жизни не признают..
14.09.2003 в 04:59

мумия
olgapyat

Они просто очень заняты.Собой.Борьбой с тем,что рождает их мозг.Что делает их гениями.Они-не мы...прарллельная реальность.Отсутствие не эмоций,но чувств.

Поэтому гении-редкии зверушки,подлежащие отлову и прятанью.

Чёрт,Оль..шутовский копак где-то забыла...
14.09.2003 в 05:09

olgapyat Это не касается музыкантов :) Я имел в виду, прежде всего, их.
14.09.2003 в 05:36

Pat

Знала я одного такого.. Очень похоже на твое описание.

Но,не знаю был ли он гением.. Ни стихи его , ни рисунки не возможно было понять..



jam-uln

Какая раница музыкант или ходожник,или математик?
14.09.2003 в 05:55

Настоящих гениев при жизни не признают..



Настоящих и при жизни признают. Можно даже сказать, что основная масса (во даже как!) гениев, была признанна при жизни. А если человек "не признан", это не означает, что он гений автоматически! ( уже такое вот поветрие пошло)



Но вот насчет того, считают ли они самих себя гениальными людьми... Я думаю, гений испытывает радость от творчества и понимает, когда ему что-то особенно хорошо удается " ай да, Пушкин! Ай да сукин сын!" (с)



Но вот другой пример я вспомнила. Алексей Толстой, который еще до револющии считался (и был!) одним из самых талантливых писателей России, и которого советские власти всему правдами и не правдами зазвали из эмиграции, назад, в СССР. И вот уже в советской России из него сделали икону. Все газеты трубили о нем , как о "гении", ему обеспечили все блага. А взамен он писал то, что было нужно и талант свой понемногу растерял, а когда его сочинения, или пьесы вежливо отказывались брать, просто негодовал и выкрикивал такую фразу :

- Я гений! Я гений! Вы должны меня воплощать!



В общем, как только человек заявляет о своей гениальности, тут что-то не так...
14.09.2003 в 06:08

Ай да, Asagao , ай да, молодец:)

С фактами не поспоришь))

Согласна .. Признают их и при жизни.



В общем, как только человек заявляет о своей гениальности, тут что-то не так...



Это вообще гениальная фраза:)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail