04:21

С согласия хозяйки Буря выкладываю сюда всю

запись



Дневники - для меня

это особое пространство...

Хотелось бы попросить всех, кто ЭТО прочитает. Часто бывает, что на чей-то пост хочется написать острый, критический ответ. Может, не стоит? Да, свое самолюбие вы потешите... да, возможно, это будет очень умная и правильная мысль... А если этот ответ сделает очень больно человеку, который ведет дневник? Может, лучше просто промолчать?

совсем другое дело, когда просят совет... хотя, не секрет, что любую информацию можно подать по разному

Может дневники будут тем особым местом, где можно быть собой, не боясь получить камень в свой огород?




Я тоже страдаю тем, что хочется иной раз написать что-то резкое, или просто не согласна с автором. Но, обычно я этого не делаю, т.к. не хочу обижать автора..

А ведь это не совсем правильно?

А , как думаете вы?

Комментарии
16.10.2003 в 04:28

olgapyat

ну просто несогласна - это еще одно дело) так и это же "несогласие" можно конструктивно написать, а можно в форме грязетерапии...
16.10.2003 в 04:44

Буря

Оно то можно. Но не всем. Я, наверно, и не смогу..

Просто грязь не умею, а критиковать зло.. это надо еще разозлится. А если и разозлюсь, то останавливает, то что

вряд ли человек поймет. Просто обидется. (кстати это тоже не для всех). Кого хорошо знаю, могу и поподначивать, поязвить..

А вообще-то просто не могу себя пересилить..
16.10.2003 в 04:46

olgapyat

еще нюанс)) Кого хорошо знаю, могу и поподначивать, поязвить.. то есть зная человека, можно предполагать его реакцию, с незнакомым это сложнее... я имела в виду, когда комментируют совсем не знакомых...
16.10.2003 в 04:52

Буря

Ну тогда по интересам, специальности, тону, да и самому дневнику можно составить приблизительное впечатление, о том, насколько можно быть язвительным..

Обычно с программерами и сисадминами я сильно не церемонюсь))

Да и в целом с мужчинами в этом плане более просто))
16.10.2003 в 05:08

olgapyat

к сожалению, далеко не многие утруждаются составить мнение о человеке...

.......Вообще мой пост родился не потому что обидели именно меня, меня то как раз "камни в огород" не смущают... Обидели другого человека, подобную ситуацию наблюдаю второй раз.

Еще более неприятно, когда два человека выясняют отношения - написавший пост и "неприятно" его откомментировавший, в этот спор влазят друзья-приятели, и уже не важно в чем вообще была проблема, главное - пожирнее полить грязью неугодного.
16.10.2003 в 09:10

... ща как дам в бубен!
Я не против того чтобы на мои записи писали острые критические ответы.
16.10.2003 в 12:04

Semper idem
Я в свое время написал несколько резких комментариев, столкнулся с резким отторжением со стороны хозяина дневника и решил, что нафига мне он мне нужен, собссно, такой диалог?

Сейчас я думаю, что не стоит поддаваться первым порывам - лучше еще поглядеть в дневник, может найдется обоснование мнению его хозяина. Если нет, то предпочитаю сформулировать вопрос, который бы посеял подозрения в обоснованности его позиции.
16.10.2003 в 12:06

Дай!
olgapyat, я вот не только не против - а даже за. Промолчать или смягчить - значит слукавить. Это нечестно.
16.10.2003 в 13:14

Пес Безды
могу сказать только за себя, комментирую только тогда, когда интересна ответная реакция или некие следствия другого характера.

просто выражать собственное мнение в большинстве случаев нет необходимости, просто потому что понимаешь, что не каждый родившийся спор или согласие родят некую истину.

Собственно, комментируемый должен удовлетворять собственным (личным комментатора) интересам. =)
16.10.2003 в 13:59

there she stood in the doorway......
почти всегда

оставляю возможность для комментирования

но!=) не хотят....а я и не настаиваю
16.10.2003 в 14:20

there she stood in the doorway......
кста, у меня где-то там есть суперский просто

коммент. Цитировать не буду как-то не хочется

этот мат повторять.

удалять не стала, посмеялась да и ладно
16.10.2003 в 16:42

Буря

Это зависит от человека . Меня когда-то еще в детстве обматерил какой то пьяный мужик на улице. Просто так.

Вот тогда я рыдала.. А мама мне сказала. "Будешь плакать, значит ты соглашаешься с этим" Я это запомнила. Теперь на все выпады людей я просто внутренне не соглашаюсь . Но это применимо только к незнакомым людям ..

==========================

shamaan

Проверим:)

==========================

Педик

Промолчать это лучше, чем устроить склоку.

Имеется в виду резкое отрицание.. И опять же - зависит от человека. У тебя нельзя просто написать "ты дурак";))

Это надо аргументировать, иначе сам в дураках останешься:)

Лучше писать развернутые комменты. Если с чем то не согласен.

И аргументировать это))

А к тебе я попадаю, когда все аргументы уже кем то высказаны))

====================

eggog

Согласна с тобой на все 100%

Бывает, что прочитаешь запись с удовольствием, а комментировать нет желания..

Потому что автор или не отреагирует, или будет не интересно..

А к некоторым заходишь именно из-за диалога.

И совершенно не важно о чем пишет сей чел)))

=====================

Temni

Ну я точно также. У меня были и скандалы и матерные комменты.

Я ничего не закрываю. И реагирую на выпады , как на учственную разминку:)
16.10.2003 в 17:01

there she stood in the doorway......
нет, ну понятно когда человек критикует

или там спорит.

но когда просто пишет матерный коммент.....удивляет

знаете ли;) хоЦЦа понять: а зачем собсно?
16.10.2003 в 17:26

Счастье в детях
Пусть это и нечестно, но обжегшись пару-тройку раз на истерических дамочках и парнях, раз и навсегда запретила себе писть критические записи-комментарии. Мне негатива и в жизни хватает.
16.10.2003 в 17:55

olgapyat Я тоже страдаю тем, что хочется иной раз написать что-то резкое, или просто не согласна с автором. Но, обычно я этого не делаю, т.к. не хочу обижать автора..

А ведь это не совсем правильно?

А , как думаете вы?
- критику писать надо. В противном случае все это напоминает этакое зелененькое болотце. Я пишу сама. И уж конечно не против критики в свой адрес. Была бы счастлива, скорее:) Единственно, хотелось бы аргументации. ;-)Что до обид разнообразных истерических особ, так на обиженных воду возят;-)
16.10.2003 в 18:07

Пес Безды
olgapyat ну почему же, мне кажется важно о чем пишет. иначе на что комментарий?



Temni а почему бы и нет? Не каждому важно какие последствия и чувства вызовет его коммент.
16.10.2003 в 19:13

there she stood in the doorway......
eggog

действительно....а почему бы нет?

но зачем? =)))
16.10.2003 в 19:42

Пес Безды
Temni "а это уже второй вопрос!..." =)
16.10.2003 в 19:47

there she stood in the doorway......
eggog

а меня именно этот вопрос и интересует=)
16.10.2003 в 19:51

Пес Безды
Temni ты что, никогда не пробовала поставить себя на место другово человека? Фантазия слабовата?



да и не объяснишь это так просто. все зависит от контекста.
16.10.2003 в 20:01

there she stood in the doorway......
eggog

ну какого контекста? маты?

я тоже умею материться, но ведь то, что сказанно

матом, можно ведь и сказать нормально

разве нет?=)

Зачем в чужом дневнике оставлять матерные комменты?

это что? способ показать свою крутизну или еще что-то там?

ну видать с фантазией у меня плохо...раз не приходит мне

в голову комментить таким оригинальным способом;))))
16.10.2003 в 20:03

Пес Безды
я о том что ты не можешь представить позывы заставившие человека написать комментарий подобного вида и образа
16.10.2003 в 20:05

there she stood in the doorway......
хм, да я собсно не пытаюсь остановить

позывы.....особенно такие =)

просто пытаюсь понять, зачем? зачем такое писать?

ну не дано мне это понять;)
16.10.2003 в 20:09

there she stood in the doorway......
а представлять.....мммм...ну я вот пытаюсь

(честно пытаюсь) представить, что бы могло меня заставить например, оставить матерный коммент здесь...

не выходит=)))
16.10.2003 в 20:38

Temni

Матом , кстати , иногда и чувство восторга выражают)

А , вообще, надо у них спромить. У тех, кто пишет матерные комменты..

========================

Сканди

Я не истеричка:) Разрешаю тебе критиковать))

=========================

Momidzi

С аргументацией всегда проблемы.. Обычно эмоций больше.))

Ладно. Я учту)) Тебя буду критиковать))

========================

eggog

Я читаю все , что мне интересно. Но есть интересные , но не коментируемые записти. А есть те, чс автором которых хочется просто пообщаться.. И не важно, что общение уйдет в сторону от смысла записи.
16.10.2003 в 20:41

olgapyat, ах, критикуйте же меня, критикуйте:)))))

буду весьма благодарна: )))
16.10.2003 в 21:00

Пес Безды
olgapyat а как ты узнаешь, что тебе с автором хочется пообщаться? Я не говорю о тех, кого ты знаешь...
16.10.2003 в 21:08

eggog

Хех..

Ну , почитаю ответы на другие комменты..

А, вообще, часто по первому ответу(если он будет)

уже можно о чем-то судить))
17.10.2003 в 03:14

конструктивные споры и критика - это всегда интересно, но... все это не подразумевает оскорбление автора дневника. Так ведь?

"Пришел. Нагадил. Ушел." Таких примеров куча, Русалка мне в комментах скинула хорошую иллюстрацию) очень наглядно, когда пришли и просто нагадили. Хотелось бы, чтобы такого не было... хотя бы здесь.
17.10.2003 в 03:23

Буря

Не хочется - не спорю))

Но это еще зависит и от хозяина дневника.(Большей частью)

В крайнем случае можно коммент удалить..

А можно просто не реагировать.

Но заводится из-за этого.. не знаю.

У меня были скандалы и наезды. Но все в более илименее цивилизованной форме.

Не знаю как я бы реагировала на откровенное хамство..

Не хочется это выяснять.. Но за другихмогу и выступить.

Особенно если почувствую несправедливость))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail