17:41

Очень не нравится мне , когда человек,с которым были нормальные дружеские отношения вдруг прекращает их без объяснения причин. И ладно бы , если бы на этом все прекратилось.. Нет, он продолжает с тобой общаться, но все время своим видом показывает, что это доставляет ему боль,

что ему неприятно общение со мной.

Человек уходит от прямых вопросов , о том что произошло и почему...



Ведь лучше вовремя вскрыть нарыв .. Не правда ли?



Стада слонов сделаных из мух топчат наше сознание..










Комментарии
08.11.2003 в 17:47

таки Кащей
Да ну. "Если мы вам не подходим, вы нам нафиг не нужны." Хуже, если тебе от него что-то надо...
08.11.2003 в 17:48

there she stood in the doorway......
очень неприятные ощущения от этого

и когда пытаешься выяснить, что случилось

в ответ обычно получаешь "Ничего"

бя=/

лучше уж сразу...сказать и все
08.11.2003 в 17:57

Кащей

Другой раз просто так не порвешь связь.. Если с человеком

связывает много хорошего.. То эти демарши просто действуют на нервы.. Заставляют маятся сознанием вины, которую

никак не можешь выявить..



Подруга (она юрист),как то дулась на меня целый месяц, пока я не взорвалась.. Оказалось, что я на какой то вечеринке

ляпнула, что "юрист и логика не совместимы"..

Млиннн.. я ее чуть не придушила потом:) Ну какого черта, она приняла это на свой счет?





08.11.2003 в 18:12

Temni

Ну да.. Вот именно это "ничего" иной раз прямого матерного посыла.. Люди ,которые боятся идти на объяснения .. не понимаю я их..
08.11.2003 в 18:34

Золотые слова.
08.11.2003 в 18:36

there she stood in the doorway......
olgapyat

они не боятся....

они почему-то считают, что ты все

прекрасно знаешь и понимаешь...и нахал

этакий не спешишь с извинениями...

чаще всего так
08.11.2003 в 20:58

The month of the West
olgapyat Иногда узнаешь про человека нечто - и тебе становится с ним крайне неприятно общаться - а общаться приходится. А причину своего охлаждения нельзя сказать - все равно не поймет.

У меня так бывает - приходится встречаться и общаться с человеком, который стал неприятен, так что же, взять и сказать прям в лицо, что он, мол, такой и сякой? Словом ведь и убить человека можно.



Нет, я против того, чтобы "вовремя вскрыть", чтоб "сразу". Лучше отдаляться медленно, очень медленно.



08.11.2003 в 21:14

December

А ты уверен, что это нечто (то что ты узнал) - это истина..

Если тебе раньше нравился человек , если лично тебе он не сделал ничего подлого? А если сделал, то почему об этом не сказать?

У меня на работе одна девушка долго со мной здоровалась сквозь зубы.. А когда я ее прижала к стенке, то оказалось, что она думала, что я ей специально урезала права в программе ( она не все данные может видеть). Когда я объяснила, что это по приказу начальства, и не только ей, а всем , кроме главбуха, были урезаны права..

Она была счастлива.. Правда.
08.11.2003 в 21:27

Моей подруге общий знакомый про меня сказал. О чем шла речь, теперь уже не припомню (она, вероятно, тоже), суть сводилась к тому, что я распускаю о ней не то, чтобы сплетни... а просто вот распространяю (лично ему, дескать) весьма интимную и к тому же сильно искаженную информацию. О том, что с этим человеком я недавно рассталась и он на каждом углу начал премерзко обо мне отзываться, она в расчет, конечно же, не приняла. Просто замкнулась, отгородилась... а общение-то продолжалось. Я пребывала в полных непонятках до тех пор, пока грань ее обиды не выплеснулась за пределы разумного - она стала переносить личные заморочки в совсем другие грани.

Когда я, наконец, принудила ее к ответу, тут-то и всплыло...



В общем, мы помирились, но я так и не уверена до конца, убедили ли ее мои доводы в абсурдности того, что наговорил про меня знакомый.



"Ложечку-то мы потом нашли... но неприятный осадок остался!" (с) анекдот

08.11.2003 в 23:31

Flirting with disaster...
Есть еще одно не менее прискорбное свойство человеческой души. Когда кажется, что в отношениях все хорошо, все в высшей степени здорово, просто таки розово все! Но при всем при этом нет ни малейшего желания общаться с человеком, к которому без сомнения положительно относишься и не можешь сам для себя определить, что же явилось дрянной овцой в тебе? И почему то, что раньше было хорошим отношением переродилось без видимых причин в реакцию отторжения, хотя особых поводов к тому, казалось бы не было?



Вот это часто гнетет ничуть не меньше.



Может просто взаимоусталость?



А мелкие обиды нужно вылавлиать как можно раньше. Тем более, что и давяться они простым набором слов, легко, простым прижатием между ногтями двух пальцев, как блохи. Другое дело, что прыгучие и неуловимые больно.))
09.11.2003 в 00:00

quemm

Таких случаев довольно много. Поэтому я предпочитаю открытость.. Особенно , если человек тебе близок..



Кстати анекдот такой не припомню..

================

LongKissGoodnight

Согласна. Есть и такое. Меня иногда "раздражают" очень хорошие люди, которые вроде ничего плохого мне не сделали.

Но я в этих случаях стараюсь просто свести к минимуму общение, но не язвлю им, не делаю кислое лицо при встрече, и на вопросы стараюсь отвечать честно. По крайней мере

я не даю им повода думать, что у меня припасен камень за пазухой))
09.11.2003 в 00:00

LongKissGoodnight Полностью согласна.

Каюсь, было такое и у меня - порвала отношения с человеком (девушкой), которая очень хорошо относилась ко мне, без видимой причины.

ТО етсь причины, конечно, были, но не явные, скорее, подсознательные (разница во взглядах, и т.д.). Так что может быть и не имеет смысла докапываться до причины, если её как таковой нет?
09.11.2003 в 00:17

Собака-Кусака

Я не много не про то..

Если бы это девушка была твоей подругой, или просто

вы бы много общались до этого и высказывали друг другу всякие хорошести.. А потом вдруг ты бы перестала с ней общаться..

Если не нравятся взгляды человека - неужели это внезапное озарение? Ведь вчера вроде нравились..
09.11.2003 в 00:28

olgapyat



Мне кажется, что тут именно такая ситуация, когда человек уверен что его обидели намеренно и прекрасно отдают себе отчет в этом. Поэтому он и прояснять ничего не хочет. И так, мол, все ясно...



А анекдот такой ( мне тоже он вспомнился, как и quemm) :





- Сема, ты к нам больше в гости не приходи, а то после твоего прошлого прихода у нас серебряная ложка пропала.

- Да не брал я ее!!!!

- Знаю. Мы ее уже нашли. Но знаешь...неприятный осадок все равно остался...
09.11.2003 в 00:40

Asagao

Ну ладно.. Человек уверен , что его обидели.. Э..

А ,если его в лоб спрашиваешь - что случилось? И в ответ это "ничего.." сквозь зубы.. Это не нормально.

Почему бы не сказать - "мне вот это и это неприятно, а это вообще обидно"..

Я этого не понимаю. Особенно если это происходит между близкими или друзьями..

Ну не понимаю я.. Почему нельзя сказать?...



Спасибо заанекдот.)) Очень даже по теме:)
09.11.2003 в 05:07

flamin'
Знаешь, вот я сейчас как раз переживаю такую историю. Кое-чем человек меня задел неосознанно. И я даже попробовал объяснить ему (ей), в чем именно причина того, что я отдаляюсь от нее. Оказалось, что это совершенно не мое дело (что, в общем-то, правда), что это смешно, глупо, и так далее... А вы говорите... Хотелось бы, как раньше, да не выходит.
09.11.2003 в 05:59

GigabyteTramp

Часто люди неумеют объяснятся.. Они уходят от прямых ответов, городя какую-нибудь чушь. Просто иной раз страшно

остаться не понятым, или наоборот - не понимая, что говорит собеседник, боятся переспросить.. показать это..
09.11.2003 в 10:44

трудно самолюбию без самоиронии
olgapyat

ДА! ДА!

МЯЯЯУ, как это мешает!!! Ну говорите же вы, что КОНКРЕТНО не нравится! Все выясним, и будем жить дальше! А так - сомнения, терзания...

Правда, после таких воплей меня обычно упрекают в том, что я слишком прямолинейна, и что есть вещи, про которые нельзя говорить словами, а надо только догадываться. А может я тупая? Ну тогда обьясните мне!

А... машет рукой бесполезно. Все равно так оно и будет...
09.11.2003 в 15:58

Skoda :)

Да в том то и дело, что так оно и будет..

Я просто выразила свое отношение.. Мне это не нравится.

Я не прямолинейна.. Но умею тет-а-тет сказать все , что мне не нравится в человеке и хочу чтобы и мне также моги сказать.. Но это очень редко бывает..
09.11.2003 в 16:48

Flirting with disaster...
olgapyat

Хотела сказать что-то такое умное-заумное, но передумала. О другом.



Я не прямолинейна.. Но умею тет-а-тет сказать все , что мне не нравится в человеке и хочу чтобы и мне также моги сказать.. Но это очень редко бывает..



Зато как хорошо, как легко как приятно, когда бывает!

Полтора тонны груза с плеч долой и прыгаешь аки горный козел.))

Очень хорошее это все-таки качество, стремиться понять и облегчить. И в своих отношениях к кому-то и в чьих-то к вам.



Мораль: Цветочек тебе, Ольга, за стремление.



Кстати, к слову это качество, это стремление еще можно людям и прививать. Демонстрируя на собственно примере, как же все-таки славно, когда перетянутые отношения принимают свою нормальную форму. А надо-то было всего-навсего подергать в нескольких местах и ослабить натяжение.

Меня вот, например, отчасти и приучили.

Так что дерзай. Все безусловно с каждым новым человеком будет по-старому. Зато с теми с кем это партию уже хоть по разу разыграл не всегда, но в большинстве случаев взаимопонимание налаживается.;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail